Приключение на 15 минут, зашел - вышел! Подумал я, когда решил быстренько сделать игру про Ведьму попаданку и крафт зелий. Но мой перфекционизм сказал - Не сегодня!
Приключение на 15 минут, зашел - вышел! Подумал я, когда решил быстренько сделать игру про Ведьму попаданку и крафт зелий. Но мой перфекционизм сказал - Не сегодня!
Разработчик пишет:
Ровно год назад мы выпустили первое игровое демо, посвященное Хэллоуину для своей первой игры, вышедшей в Steam.
Вы давно хотели видеть развитие квестовой цепочки с Демоницей распутной ?
Так вот, мы вас услышали и готовы представить вашему вниманию два варианта персонажа, какой вам нравится больше ? )
Приветствую вас, Зельевары! это разработчик игры The witch's Cauldron (Ведьмин котёл)
Очень много отзывов на тему еды: мол, она мало где работает, и вам хотелось бы увидеть больше вариативности с ней.
Сейчас мы работаем над большим обновлением. И вот мы задумались над глобальным сюжетом и для съедобных рецептов, вплоть до новой концовки, которая откр…
Три месяца минуло с момента релиза The Witch's Cauldron, игры, о которой я иногда рассказываю тут, и вот мы уже работаем над очередным обновлением. Прислушавшись к фидбеку аудитории и собственным ощущениям, было решено внести в игру следующие изменения:
Привет! Вы помните мою игру The Witch's Cauldron? Время от времени я говорил о ней)
Сегодня я решил немного погрузится в старые воспоминания, и показать вам с чего начинался наш небольшой и уютный проект!
Как и большинство игр он стартовал с джема, но смог пережить весь цикл разработки!
Сегодня The witch's Cauldron (Ведьмин котёл) доступна для покуп…
Ну, вот и вышла в релиз The Witch's Cauldron, наша первая игра.
Мы трудились над ней около двух лет, прислушивались к фидбэку игроков, отсматривали ее на стримах и всячески пытались сделать интересную, пусть и не самую сложную игру, за которой можно не без удовольствия провести два-три часа.
Наконец-то! Релиз нашей первой игры The witch's Cauldron состоится уже скоро, буквально через пару часов.
Это нарративный рогалик про ведьму, в котором все ваши действия имеют последствия. Время от времени я рассказывал об игре тут.
В игре 12 концовок, которые имеют разные пути открытия.
Каждый день к вам будут приходить с проблемами и просить их ре…
Выходные подошли к концу, а значит пора работать, ведь до выхода моей игры про ведьму осталось всего две недели.
А ведь я думал что мы выходим как раз примерно в одно время со Смутой, а оказалось что она выйдет в феврале...
Эээх, не составлю ей конкуренцию на релизе в ВК плей.