Пламя под нашим котелком по-прежнему не угасает! Девлог 2: Кулинарная битва, новые персонажи и костюмы!

Пламя под нашим котелком по-прежнему не угасает.
И мы готовим для вас большее обновление. Подтягиваем кое-что по технической части, но и игрового контента изрядно прибавится. Шкаф ведьмы пополнится нарядами, которые нарисовали участники конкурса.
А вместе с тем в игре, The Witch's Cauldron скоро:
-Появятся облачные сохранения;
-Карточка с распутной демоницей расширится до полноценной истории;
-Незадачливый охотник попросит помощи и, возможно, поможет вам;

За игровое золото станет можно купить и примерить особые ведьминские наряды;
-Некоторые костюмы получат уникальные квесты, способствующие развитию отношений с фракциями, а еще часть нарядов будут влиять на уже знакомые игровые механики;

Пламя под нашим котелком по-прежнему не угасает! Девлог 2: Кулинарная битва, новые персонажи и костюмы!

- Добавится большая сюжетная арка, посвященная вкладке с едой и выпивкой, так что кулинарная часть нашей книги еще оставит след в жизни королевства;
- К вам заглянут новые персонажи, каждый из которых расскажет удивительную историю, а вы решите, стоит ли помогать или навредить им;

- Добавятся ачивки, привязанные к новым персонажам и событиям.

- Так же сейчас работаем над вступительным роликом (Предысторией)

Пламя под нашим котелком по-прежнему не угасает! Девлог 2: Кулинарная битва, новые персонажи и костюмы!

Мы, как и всегда, с удовольствием прислушиваемся к вашим отзывам и стараемся наполнять игру новым интересным контентом. Надеемся, уже скоро вы сможете увидеть и оценить результаты наших трудов. Спасибо за поддержку и активность в соцсетях!

1111
22
4 комментария

Мы, как и всегда, с удовольствием прислушиваемся к вашим отзывам и стараемся наполнять игру новым интересным контентом.Реализуй механику «экспедии» из Anno. Только вместо корабля в экспедицию будет отправляться крыса. Нужно завести крысу в игре, помимо кота.

Как будет работать механика: крыса шмыгает в свою норку (у неё оттуда есть потайной выход) и отправляется условно шерстить город. Мы не видим, как она шарится по окрестностям, на экране просто появляется иконка крысы и обратный отсчёт до завершения экспедиции. По завершении этой вылазки крыса возвращается с различными ингредиентами полезными для зельеваренья.

Ингредиенты случайные, мы никогда не знаем, что она принесёт. Чтобы получить более редкие ингредиенты, нужно будет убедиться, что крыса отправляется на вылазку не на пустой желудок. Чем вкуснее и сытнее мы её накормим, тем выше вероятность получить более редкие ингредиенты.

Запишу идею для второй части игры) Потому что тут, особо новых механик добавить не получится, так как проект изначально был заточен под повествовательный)
А вот в следующей части будет где разгуляться)

2

Раза два перечитал, пытаясь соотнести заголовок с текстом :/
Я правильно понимаю, что:

Добавится большая сюжетная арка, посвященная вкладке с едой и выпивкой [...] Это про кулинарный поединок

К вам заглянут новые персонажи [...]Это про демицу

-Карточка с распутной демоницей расширится до полноценной истории; Это про демоницу.
А про еду верно

1