Начинается история в шахте. Игрока вводят в курс дела, говорят ему, что он, как это ни удивительно, шахтёр, и после очень долгих прогулок нас отправляют копать залежи материалов. Процесс, как уже все заметили, самую малость целиком подсмотрен у No Man's Sky и интересен ровно настолько же, как и в неповторимом оригинале на релизе. То есть, совершенно никак. Потом снова ходьба, разговоры, ожидания скриптов. И вот, наконец, мы приходим к артефакту, получаем завязку сюжета и отправляемся создавать персонажа. К этому мы вернемся после обсуждения вступления. Дальше нас ждёт больше ХОДЬБЫ и РАЗГОВОРОВ, которые всё никак не закончатся. Да, это РПГ, надо наводить атмосферу и выдавать экспозицию, но во мне их потуги больше вызывали злость, чем вовлеченность в процесс. Мы встречаем Баррета, представителя организации Constellation, который случайно привёл у себя на хвосте пиратов. Мы зачищаем космопорт от незваных гостей, и получаем в наше распоряжение корабль и первого напарника-робота по причине, натянутой больше, чем мои нервы в тот момент игры. На этом, интро, по сути, завершается.
хороший разбор
спасибо!
Вот это разъеб 🔝
Очень по делу, спасибо!
Обзор на 90% субъективизм. Причем с повторением всех тех же избитых мантр. Верните мне моё время, которое я потерял читая это...
Да, и самый главный вопрос автору - я хочу поиграть в нечто подобное, что он может предложить? Какие есть аналоги?
Очень странная претензия с повторением мантр. Я высказал своё мнение и указал проблемы, на те же проблемы указал кто-то другой и... Поэтому точка зрения не считается? Или я не понимаю что не так.
"Нечто подобное" это очень размытое описание. Ну Mass Effect понятное дело, No Man's Sky допилили, там теперь даже интересно. То, что аналогов особо нет - не повод радоваться любой субстанции с лопаты. Какие-то требования к качеству всё же должны быть.