В современных ПК и консолях файлы игры на жёстком диске хранятся либо в слабо сжатом виде, либо вообще без компрессии, из-за чего они занимают очень много места. При необходимости они подгружаются в оперативную память, процессор их распаковывает и отправляет в память видеокарты, где графический процессор рендерит из них кадры, которые попадают на экран. Этот процесс занимает время, поэтому уровни запускаются долго, а объекты и текстуры иногда прогружаются на глазах у игрока.
Хер бы ты это скинул, если бы новость была про любымий бокс
Т.е. контора, которая вместе с сосной разработала эту технологию и рассказала о ней - спекулирует, домысливает и распускает слух?
Ну это явно не так объективно, как говорить о победе бокса по топу Amazon.
Давно не было новостей о Сони, скучал?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен