Расовое разнообразие: Гоблины предлагают мощных, но ограниченных юнитов и слабую защиту. Мертвецы порождают большое количество слабых юнитов, но обладают мощными оборонительными зданиями. Люди, основная раса, находятся между ними по силе и защите, что делает их универсальным выбором для игроков.
Уникальное ресурсное управление: Не контролируйте юнитов напрямуюМаджести
Да, мы вдохновляемся первой частью маджести в том числе
Нейронка картинки рисовала, нейронка, видимо, и текст писала.
Игра то где?
В разработке. В дискорде можно следить за новостями и получать самую актуальную информацию об игре
Если у вас РТС то непрямое управление - это всегда БОЛЬ для игрка
Когда юниты бегут не туда куда нужно - а куда то не туда
Например в той же "война и мир"(серия мерцинариез) игроки осваивали хитрый микроконтроль юнитов - что бы разведывать карту или систему с лучником-"леха паскудник" который отвлекал вражеских юнитов в мейнквестах
В ДОВе что бы вышелкнуть нужных вражеских юнитов - концентрировали огонь кружа вокруг друг друга в мультиплеере
Есть из относительно новых игр такой пример как Frostpunk, где у тебя нет прямого контроля над юнитами. Это не обязательно боль, если правильно подойти к геймдизайну
Если вы имели в виду «Knights and Merchants» ("Война и мир" в отечественной локализации), то там, как и в Settlers 3 (и последующих номерах Сеттлеров) никакого 'хитрого микроконтроля' не существовало: военные юниты были под полным классическим контролем.
Бери и приказывай.