Добавили множество веток предметов, в процессе баланса и добавления уникальных абилок!
Добавили множество веток предметов, в процессе баланса и добавления уникальных абилок!
Разрабатываем игру про рюкзачки и монстров. Открываем для себя новые стили и механики.
Уникальное ресурсное управление: Не контролируйте юнитов напрямую, а манипулируйте процентом рабочих и защитников на каждой точке добычи ресурсов, таким образом, оптимизируя выживание.
Привет всем! Сегодня я хочу поделиться с вами своим вдохновением и страстью к игре, которую мы создаем. Готовы ли вы пройти через портал времени и вернуться в эпоху, когда графика была менее важна, а карточки могли спасти мир? Давайте погрузимся в этот захватывающий мир, полный ностальгии и стратегии!
Начал вести различные беседы с ChatGPT, ну и затронул одну из популярных тем еще с прошлого века. Ту, которую вечно обсуждает Илон Маск. Об опасности ИИ.
Изначально, при попытке затронуть эту тему, ChatGPT отвечает заготовленным ответом.
Одним прекрасным днем VK объявили о конкурсе, слепили красивую страницу, поставили таймер. И вот, сегодня настал час X, таймер должен был уже подойти к своему финалу, ничего не предвещало беды.
Но вот, перенесли на час вперед, а затем еще немного, "из-за технически неполадок". И, вскоре, увидев тему джема, сообщество разработчиков немного пол…
Привет любители стратегий и третьего Варкрафта. Ранее, я публиковал посты о ходе разработке игры ElementalsFight (убийцы Варкрафта). Сейчас я бы хотел поведать о создании редактора.
Greed Is Good - от этой фразы, у игрока в Warcraft 3 свело олдскулы.
Продолжительное время с прошлого поста старался решить разные технические детали, поэтому сегодня расскажу о них.
Начну с самого-самого. С меню и списка лобби.