А тут похоже правильные квадроберы, которые из сказок))
На данный момент все ещё разрабатываются механики, поэтому и показана лишь небольшая часть с "тетрисом" из предметов
Чтобы освоить некромантию)
Есть некая сила, мир, который противостоит игроку. Игроку нужно принимать решения и действия, чтобы противостоять этой силе. Различия лишь в восприятии какой эта сила является. Я согласен, что геймдизайн будет другим, но проблемы с не-управляемыми юнитами не будет)
В фростпанке тоже есть соперник, в виде времени и холода. Есть элементы, которыми можно напрямую управлять, а есть менее управляемые (они произойдут, но нужно подождать, пока юнит дойдет и начнет работу. Если юнита нет, то работа не будет сделана)
Есть из относительно новых игр такой пример как Frostpunk, где у тебя нет прямого контроля над юнитами. Это не обязательно боль, если правильно подойти к геймдизайну
В разработке. В дискорде можно следить за новостями и получать самую актуальную информацию об игре
Но мы же боевые квадроберы-монстры. Все будет хорошо))