Одно без другого - бесполезно) Не важно с чего начинать, но нужно обязательно сделать оба пункта. Систему триггеров как в варкрафте уже сделал, кстати (ElementalsFight работает на ней), но не оформил в удобный интерфейс в редакторе.
Это даже близзард себе позволить не смогло. Максимум эспорт ландшафта. А то бы они рефордж ВК3 дедали бы не путем запихивания моделей в движок вк 3 - а перенесли бы Игру на движок СК2
Но они сэкономили на работе левел дизайнеров в результате чего демка на близконе сделана на движке СК2 а итоговый продукт впихнули в ВК3. Это палится по тому что на юнитах полноценные PRB материалы, поиски пути и редера освещения.
К сожалению, нет. Это смогут позволить себе только близзард) Из-за технических сложностей, в основном. Возможно, найдутся интузиасты, которые захотят сделать подобное с учетом того, что мой редактор будет с открытым кодом))
Есть такая крутая игра "SUPER BUILD", у нее очень крутой интерфейс и минималистичный стиль. Думаю "убийцам" варкарфта не хватает лоуполи минимализма и работы с текстурками.
Да, было бы круто создать что-то более визуально привлекательное, на подобии этой игры, но это другое. OurEditor - это про редактор, который был только в Warcraft`е и аналогичных еще не существует в открытом доступе. Сделать более сочный визуал в дальнейшем - вполне возможно)
Мне кажется лучше начнинать не с текстур - с системы высот . А потом уже накладыть текстуры
Так как система высот - важнее.
Одно без другого - бесполезно)
Не важно с чего начинать, но нужно обязательно сделать оба пункта.
Систему триггеров как в варкрафте уже сделал, кстати (ElementalsFight работает на ней), но не оформил в удобный интерфейс в редакторе.
Экспорт карт в .w3x и .w3m будет?)
Это даже близзард себе позволить не смогло. Максимум эспорт ландшафта.
А то бы они рефордж ВК3 дедали бы не путем запихивания моделей в движок вк 3 - а перенесли бы Игру на движок СК2
Но они сэкономили на работе левел дизайнеров в результате чего демка на близконе сделана на движке СК2 а итоговый продукт впихнули в ВК3. Это палится по тому что на юнитах полноценные PRB материалы, поиски пути и редера освещения.
К сожалению, нет. Это смогут позволить себе только близзард)
Из-за технических сложностей, в основном.
Возможно, найдутся интузиасты, которые захотят сделать подобное с учетом того, что мой редактор будет с открытым кодом))
Есть такая крутая игра "SUPER BUILD", у нее очень крутой интерфейс и минималистичный стиль. Думаю "убийцам" варкарфта не хватает лоуполи минимализма и работы с
текстурками.
Да, было бы круто создать что-то более визуально привлекательное, на подобии этой игры, но это другое. OurEditor - это про редактор, который был только в Warcraft`е и аналогичных еще не существует в открытом доступе. Сделать более сочный визуал в дальнейшем - вполне возможно)