Warcraft 3 - это RTS, но которая вносила многие изменения в привычные механики. Добавляя героя, уровни, различные способности. Но самое главное - позволяя создавать на основе этого свои собственные карты, способности, героев.ElementalsFight - это духовное продолжение этого. Но помимо этого, хотим привнести для каждой пользовательской карты удобный матчмейкинг, кастомизированные меню карт и многие мелкие удобные вещи, которые не доступны в текущем Warcraft 3.
Скриншот вызывает вопрос: "зачем когда есть дота2 с редактором?". Я уж молчу о редакторе ск2
зачем когда есть дота2 с редактором?Она имеет фатальный недостаток.
В Доте 2 есть высокий порог вхождения. К примеру, нужно обязательно уметь программировать. Для многих это непосильно и не могут начать творить. В редакторе ElementalsFight стараюсь упростить многие вещи, с возможностью расширить функционал с помощью кода (т.е. другие люди смогут написать аддоны для редактора для всех, по желанию)
А как поиск пути реализовали для юнитов?
Использовал готовый бесплатный ассет "A* Pathfinding Project". Это сэкономило много времени на реализацию. Встроенный поиск пути в юнити встревает в углы, даже после тщательной настройки ¯\_(ツ)_/¯
Только не закончил обход юнитов, на релизе, но в ближайшем патче будет многое исправлено