Теперь к самому сочному и почему в название поста вообще есть Warcraft. Это способности и как они работают. Помните, как в WorldEditor`e, в Варкрафте, настраивались по событиям способности и, по желанию, дополнялись кодом? Здесь это работает так же! Есть набор заготовленных событий (Нажатие на способность, каждый тик способности и т.д.) и при каждом событии можно вызвать одно из готовых действий (Нанести урон, Наложить дебафф и т.д.).
Чаю этому господину и фуру лайков
Спасибо-спасибо, сладкоречивый демон)
Комментарий недоступен
Будучи фанатом кастомок вар3 и ковырятелем редактора, я тоже чувствую необходимость в новой игре-основе,Вот это прям правильная мысль, нужна какая-то новая платформа, улучшения версия редактора ВК3, такой некий гаррис мод для кастомок как в варкрафте, тогда сами пользователи смогут создавать интересные мини игры.
Потому как те кастомки, которые были в вк3 (да они наверное и сейчас есть) по геймплею настолько бывали реиграбильные и интересные что можно было в них неделями играть.
К сожалению, как я понял в доте2 такого не завезли для редактора, потому как там я до сих пор не увидел нормальной реализации того же кастлфайта итд
1. Думаю, лимит можно многократно расширять, если делать правильную предзагрузку в память, как сделали в доте. Ведь одна из причин ограничений - долгие загрузки.
2. Проблем с коннектом не будет. Я оставлю возможность как играть по сети (в данным момент, через стим), а затем и по желанию улучшу систему.
3. Однозначный плюс юнити, что в отличии от c++, c# намного легче расширять. Т.е. другим людям будет намного проще расширить функционал редактора и игры в целом. Для примера, можем взять Hearthstone, где есть программы для мониторинга оставшихся карт в колоде\шансов победы на баттлграундах и прочее.
Надеюсь это реально варкрафт3, а не дота. В доту я могу и в доте2 поиграть.
Это и не дота, и не Варкрафт. Это нечто новое, с попыткой сохранить многое из старого и приумножить это.