А теперь представьте уровень, где инфотроны замурованы со всех сторон стенкой, которую ты можешь открыть, дотащив камень до края стенки, заманив в ловушку звездочку, и уронив на нее камень так, чтоб она взорвала стенку и освободила замурованные инфотроны. И так 4 раза, с каждым из которых становится всё сложнее, так как от прошлых попыток остались следы, которые могут тебе мешать. И не стоит забывать, инфотроны из звездочек тоже нужны, и если ты случайно взорвал 1 инфотрон, придется начинать уровень заново. Или уронил камень слишком рано. Или случайно съел лишнюю зеленую клетку и теперь камень не дотащить до нужного места. Или неправильно сделал маршрут в ловушку для звездочки, и она зашла тебе со спины. Я гарантирую вам, что начиная уже с 3 уровня, у вас будут моменты, когда захотите разбить себе лицо фейспалмом. И на каждом уровне вариантов как протупить – тысячи! А ведь это я еще не рассказал вам про взрывающиеся дискеты (3 разных вида), трубки перехода, текстолит с молнией, стены-микросхемы и то, как быстро это превращается в неконтролируемый хаос, хотя ты просто «зашел в комнату». Просто посмотрите на прохождение предпоследнего уровня, сколько там возможностей совершить ошибку:
В 6-летнем возрасте я самостоятельно прошел эту игру почти до конца. Недавно я попробовал перепройти её, и был поражен тем, насколько она сложная!Хах. В 98 году брату на новый год подарили списанный офисный 286 комп, когда ездил к нему в гости, играли с 5 дюймовых дискет в десятки разных офигенных игр, которые к настоящему времени все уже устарели и технически и геймплейно, кроме супаплекса. Эта игра реально вне времени, будет так же офигенно играться и через сто лет. Мы тогда думали что игра называется "сюраплекс би дрем фактори" или просто коротко называли "сюраплекс". Вдвоем из 111 уровней осилили около 95, включая три законных скипа, несколько лет назад пробовал играть в ремастер версию из стима и тоже удивился насколько она замороченная, при том что играл с квиксейвами, а в детстве их не было. Летом брат привез комп к бабушке, и вместо прогулок мы часами решали головоломки, трая одни и те же уровни днями, пытаясь понять решение даже когда комп был выключен, строя разные теории и догадки. При том что игра была на англюсике, мы не могли понять туториал и правила игры открывали на ходу. Когда появились дискеты красные, которые надо ставить, тупо застряли и не знали что делать. Спустя пару дней и уйму часов случайно кто-то задержал пробел дольше обычного и поставилась дискета. Блин, как мы радовались тогда. Так же радовались с каждого пройденного уровня, а ближе к концу там ультра хардкор попер вообще. Музыка тоже классная там, звуковухи у нас не было, но даже на спикере она звучала прикольно. Игра еще на свиче вышла, ремастер так себе, но сойдет. Пожалуй самая интересная и яркая игра моего детства, все остальные игры какие-то мелкие и простенькие были на фоне супаплекса. Еще одно доказательство того что для ярких эмоций от игры не нужна графика какая-то особая, фпсы за сотню, сюжет какой-то там, катсценки и прочее. Хотя не буду спорить, если бы у нас тогда была пс1, мы бы охотнее в теккен морды чистили друг другу и гоняли в гран туризмо)) Но тем не менее воспоминания очень яркие остались даже спустя 25 лет. И насколько я помню, механики там не оригинальные, а заимствованные из болдер деша, про это я узнал намного позже.
механики там не оригинальные, а заимствованные из болдер деша,много взяли, но не всё) своего тоже добавили прилично
Оооооо, гениальная игра, которую почему-то не, включают в список топ-10 игр.
Воспоминание разблокировано.
Кстати, мы в семье называли инфотроны почему-то "бабочками"
У нас инфатрончики были единственным названием, которое мы прочитали правильно. А так игра была про колобка, который бегал от звездочек и ножниц и толкал на них камни. 95% правильных названий я узнал сейчас, когда картинку с ними нашел xD
Никогда не хватало мозгов, чтобы пройти игру дальше пары десятков уровней. Зато хватило, чтобы отредактировать в нортоне сейвфайл и открыть их все (интересно ж было).
И да, мы его звали не колобком, а апельсином.
У меня за особенно сложные уровни отвечала мама. Так она начала свой путь в освоении новых технологий, и до сих пор неплохо в них ориентируется))