Наиграл где-то 2 часа в Assassin`s creed 2

Пока ощущается лучше чем первая часть. Но блять, паркур всё так же напрягает. Просто зажимаешь две кнопки и герой сам бежит и прыгает. И липнет ко всему, как и в первой части.

Возможно, я просто ничего не понимаю.

Ну почему не сделать так, чтобы, например, во время бега по крыше, для того, чтобы перепрыгнуть на другую крышу - надо нажать определенную кнопку в нужный тайминг. Или чтобы было как-то кинематографично и зрелищно поставлено, как в последней трилогии tomb raider. Может, какие-нить qte хотя бы. Нихуя. Нажал пкм+W - твой персонаж сам че то там бежит, че-то прыгает.

22
47 комментариев

Возможно, я просто ничего не понимаю. Да

17
Ответить

Это пока ты зажимаешь две кнопки. А потом будешь зажимать одну. А потом Ассассины научатся лазать по отвесным стенам, как Человек-Паук. И я сейчас не шучу.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Блять(

Ответить

И что с того? 1 или 2 кнопки? Новые ассассины пошли по пути Uncharted, InFamous и правильно сделали. Открою секрет, но даже в Prince of Persia Sands of Time паркур более плавный. Потом советую PoP 2008 сыграть. AC3 вообще за щеку даёт в плане интуитивности. Герой не может банально схватиться за уступ, который в сантиметрах от него. В других частях герой научился цепляться за любые поверхности, а не вот это вот всё. Розовую ретроспекцию отключай и попробуй проанализировать

Ответить

Нажал пкм+W - твой персонаж сам че то там бежит, че-то прыгает.

Как же мне нравится влияние геймплея первых четырех частей, ты сейчас этого не понимаешь, но позже (если не забросишь) этот паркур будет одним из самых лучших на твоей памяти.

Тебя нельзя винить, я тоже когда первый раз проходил первую и трилогию Эцио не понимал - в чем идея паркура, почему гг липнет к каждой стенке, почему я не могу плавно спускаться по платформам, почему прохожие такие гады, как быстрее всего спуститься (доходило до забавных падений вниз и потере очков синхронизации).

В общем, управление первых частей позже у тебя будут восприниматься на уровне мышечной памяти; быстрые зацепы, плавные отскоки от стен в разные направления, полный контроль пространства, максимальное сокращение и поиск оптимальных паркурных сегментов.

Я жутко не хочу тебе расписывать, как и что делается (но могу если попросишь) позже ты будешь проходить храмы в игре, и это один из лучших контентов, там натренируешься и отскокам и зацепам, просто старайся не бездумно нажимать ПКМ + W.

5
Ответить

этот паркур будет одним из самых лучших на твоей памятиНет, он на релизе раздражал своей нелепостью и медлительностью, а сейчас и подавно.

Ответить