Нажал пкм+W - твой персонаж сам че то там бежит, че-то прыгает.
Как же мне нравится влияние геймплея первых четырех частей, ты сейчас этого не понимаешь, но позже (если не забросишь) этот паркур будет одним из самых лучших на твоей памяти.
Тебя нельзя винить, я тоже когда первый раз проходил первую и трилогию Эцио не понимал - в чем идея паркура, почему гг липнет к каждой стенке, почему я не могу плавно спускаться по платформам, почему прохожие такие гады, как быстрее всего спуститься (доходило до забавных падений вниз и потере очков синхронизации).
В общем, управление первых частей позже у тебя будут восприниматься на уровне мышечной памяти; быстрые зацепы, плавные отскоки от стен в разные направления, полный контроль пространства, максимальное сокращение и поиск оптимальных паркурных сегментов.
Я жутко не хочу тебе расписывать, как и что делается (но могу если попросишь) позже ты будешь проходить храмы в игре, и это один из лучших контентов, там натренируешься и отскокам и зацепам, просто старайся не бездумно нажимать ПКМ + W.
Изначально я играл в AC1, но забыл как там, затем AC3, Origins, BF, а затем AC2, где герой не мог залезть туда, куда его рука легко дотягивается, а герой двигается иногда, как в пьяном угаре. Сгорела жопа у меня от этого *чувства контроля*. Уж простите меня, но даже в Prince of Persia Sands of Time паркур был лучше(а он там тоже неиадельный), молчу про Uncharted.Блэт, UC2 и InFamous вышли в том же году, что и AC2, но там паркур и тот более плавный
Нажал пкм+W - твой персонаж сам че то там бежит, че-то прыгает.
Как же мне нравится влияние геймплея первых четырех частей, ты сейчас этого не понимаешь, но позже (если не забросишь) этот паркур будет одним из самых лучших на твоей памяти.
Тебя нельзя винить, я тоже когда первый раз проходил первую и трилогию Эцио не понимал - в чем идея паркура, почему гг липнет к каждой стенке, почему я не могу плавно спускаться по платформам, почему прохожие такие гады, как быстрее всего спуститься (доходило до забавных падений вниз и потере очков синхронизации).
В общем, управление первых частей позже у тебя будут восприниматься на уровне мышечной памяти; быстрые зацепы, плавные отскоки от стен в разные направления, полный контроль пространства, максимальное сокращение и поиск оптимальных паркурных сегментов.
Я жутко не хочу тебе расписывать, как и что делается (но могу если попросишь) позже ты будешь проходить храмы в игре, и это один из лучших контентов, там натренируешься и отскокам и зацепам, просто старайся не бездумно нажимать ПКМ + W.
этот паркур будет одним из самых лучших на твоей памятиНет, он на релизе раздражал своей нелепостью и медлительностью, а сейчас и подавно.
Изначально я играл в AC1, но забыл как там, затем AC3, Origins, BF, а затем AC2, где герой не мог залезть туда, куда его рука легко дотягивается, а герой двигается иногда, как в пьяном угаре. Сгорела жопа у меня от этого *чувства контроля*. Уж простите меня, но даже в Prince of Persia Sands of Time паркур был лучше(а он там тоже неиадельный), молчу про Uncharted.Блэт, UC2 и InFamous вышли в том же году, что и AC2, но там паркур и тот более плавный
Понял, спасибо!