Я могу понять, что даже старожилам серии понравится Одиссея, ну просто как-то зашло, не особо ярые фанаты канона + атмосфера понравилась, открытый мир. Но аргумент "сюжет" - настолько слабый и смешной, что сразу минус.
Это игра сделаная девочкой-сценаристом, которая о ЛОРе серии узнавала из Википедии (по её же словам). Чтобы привлечь больше игроков и запихнуть магию, придумали объяснение "Всё дело в артефактах Ису" и плевать, что множество игр до этого показывали, что артефакты работают вообще иначе и на такое не способны. ДЛЦ про Атланду - шиза по куче параметров. ДЛЦ про Персидского царя - шизофазия в натуральном виде. Внук царя Спарты, сын спартанского полководца, брат полубога, вырезавший орден высокопоставленных злодеев - как сыкло скидывает сына на деда, чтобы тот увез его куда-то в Египет, для защиты от кучки гасторбайтеров, и чтобы сделать всратые родственные отношения между гг этой и предыдущей частей. Ведь нельзя же отправить его в Спарту, где вся семья его защитит.
Ах да, ещё корпорация говна, Юбисофт - изменила баланс в игре, чтобы тебе было сложнее прокачиваться и легче решиться на покупку бустеров за деньги.
"Мифическая трилогия" превратила научно-фантастическую серию - в сраное (по уровню качества) фэнтези. Нормально, если человеку такое нравится. Есть куча факторов, почему игра может затянуть. Но оправдывать мусор - дело не благодарное.
Да история ассасинов написано криворукими и их лор никому не интересен. А вот культура и мифы древней греции в принципе одна из самых интересных в истории человечества. Игр которые захватывали столько интересной разной мифологии того региона практически и нет, если только hades какой нибудь.
Ты забыл про ублюдочную систему прокачки, когда тебя заставляют проходить побочки, чтобы быть наравне по уровню с врагами и вообще идти по сюжету, а иначе даже рядовые мобы будут тебя ваншотить, потому что между вами 5-10 уровенй разница. И что как раз на этот случай в игре есть "бустеры" на опыт и бабло, что для одиночной игры просто полный кретинизм. Ты купил игру и для того, чтобы в неё комфортно играть ты ещё и задонатить в неё должен - а если не будешь - то вот тебе стотыщ "крайне интересных" побочных квестов, чтобы прокачаться.
Проработка мира, мифология, масштаб, сюжет. Глобальная история ассасинов вообще мало интересует.
Я могу понять, что даже старожилам серии понравится Одиссея, ну просто как-то зашло, не особо ярые фанаты канона + атмосфера понравилась, открытый мир.
Но аргумент "сюжет" - настолько слабый и смешной, что сразу минус.
Это игра сделаная девочкой-сценаристом, которая о ЛОРе серии узнавала из Википедии (по её же словам).
Чтобы привлечь больше игроков и запихнуть магию, придумали объяснение "Всё дело в артефактах Ису" и плевать, что множество игр до этого показывали, что артефакты работают вообще иначе и на такое не способны.
ДЛЦ про Атланду - шиза по куче параметров.
ДЛЦ про Персидского царя - шизофазия в натуральном виде. Внук царя Спарты, сын спартанского полководца, брат полубога, вырезавший орден высокопоставленных злодеев - как сыкло скидывает сына на деда, чтобы тот увез его куда-то в Египет, для защиты от кучки гасторбайтеров, и чтобы сделать всратые родственные отношения между гг этой и предыдущей частей. Ведь нельзя же отправить его в Спарту, где вся семья его защитит.
Ах да, ещё корпорация говна, Юбисофт - изменила баланс в игре, чтобы тебе было сложнее прокачиваться и легче решиться на покупку бустеров за деньги.
"Мифическая трилогия" превратила научно-фантастическую серию - в сраное (по уровню качества) фэнтези. Нормально, если человеку такое нравится. Есть куча факторов, почему игра может затянуть. Но оправдывать мусор - дело не благодарное.
Как по твоему именно там мир проработан?
Все хорошо, правда проблема в том, что игра называется Assassin's creed :)
Да история ассасинов написано криворукими и их лор никому не интересен. А вот культура и мифы древней греции в принципе одна из самых интересных в истории человечества. Игр которые захватывали столько интересной разной мифологии того региона практически и нет, если только hades какой нибудь.
Ты забыл про ублюдочную систему прокачки, когда тебя заставляют проходить побочки, чтобы быть наравне по уровню с врагами и вообще идти по сюжету, а иначе даже рядовые мобы будут тебя ваншотить, потому что между вами 5-10 уровенй разница. И что как раз на этот случай в игре есть "бустеры" на опыт и бабло, что для одиночной игры просто полный кретинизм. Ты купил игру и для того, чтобы в неё комфортно играть ты ещё и задонатить в неё должен - а если не будешь - то вот тебе стотыщ "крайне интересных" побочных квестов, чтобы прокачаться.
Так почему это не просто Odyssey, а ассассин, зачем нужно добавлять "ассассин" когда там даже его нету ?