Мои мысли по Super Mario 64

Итак. 5.10.2023 я завершил 100% честное прохождение этой игры, а начато было 20.08.2023. Пришлось проходить через боль, страдание (особенно на последних мирах) и сенсор, который иногда не чувствует движение. Потрачено на игру полтора месяца, а по часам прохождения - 25 с 43 минутами. Играл на эмуляторе M64Plus FZ с переводом ШЕДЕВРа (хотя уже появился более хороший перевод).

Мои мысли по Super Mario 64

Какой у нас тут сюжет?

Довольно простой. Пич позвала Марио в замок, чтобы покушать тортика. Но когда он приходит, то оказывается, что Боузер украл Пич и Силу звёзд. Теперь у нас такая задача: собрать звёзды в 15 мирах и спасти Пич, победив Боузера.

Но, конечно, Марио нас удивляет геймплеем.

Во время паузы в замке вы можете просмотреть, сколько вы звёзд собрали во всем мирах (если добыли).

Из способностей вместо плаща и Огненного Марио имеются невидимая (Синяя коробка), летающая (Красная коробка) и METALLIC (Зелёная) кепка. Насчёт плаща: часть функционала всё же перенеслась на летающую кепку (в плане полёта). Появились пушки (открываются при помощи бомб-омбам), с помощью которых можете добраться до нужного участка (или они помогут в нахождении звёзд, а также оно полезно для взлёта).

Также появилась Энергия - ваш кислород и типа "здоровья". Пополняется монетками (обыкновенная - 1 деление, красная - 2, синяя - 5) или выплыв на воздух

Вот что, а звёзды для меня было интересно искать и зарабатывать, хоть и были единичные моменты затупления (пример: обгон Скорохода в Волшебном острове). Но 100 монетные звёзды - это испытание (и я не шучу). Это, считай, проверка скилла (если не про начальные миры говорить). Сами звёзды вы получаете от: выполнении задачи в мире (всего 6 на каждом), за собирание в них 100 монет, поговорить с Тоадами и выловить зайца, собирание 8 красных монет в секретных местах замка (включая места со включением коробки со способностью (тавтология)), катание по горке не раньше 21 секунды и обычного проезда. Какие для меня были сложные?

Звезда на крыше дома Призраков (еле добрался до видной с дальней камеры плоской части); 100 монетные звёзды в 14 и 15 мире; 8 красных монет в Городе; спец. монеты в пирамиде и помещение с невидимой способностью.

Награда за собирание 120 звёзд - это поздравление разработчиков (+ у меня благодарность от ШЕДЕВРа) за прохождение игры, 100 жизней (и сзади 3 жизни), тройной прыжок без урона и возможность полетать по двору замка. Для кого-то это будет разочарованием, но для меня это было приятно. Если не верите, что я его прошёл, то вот пожалуйста (да и посмотрите мой прошлый пост)

Мои мысли по Super Mario 64

Все боссы просты. Сами посудите: Короля Бомб-омбов надо кинуть 3 раза со спины; Плиту тоже 3 раза при лежачем состоянии упасть камнем; на голову Гусеницы прыгнуть 3 раза, при этом она будет ускорять ход; по каждой Руке из пирамиды 3 раза в её глаз ударить (других я считаю мини-боссами).

А что по Боузеру? Перед битвой вам нужно пройти платформинг ( а там 8 красных монет для получения звёзды). К нему ноль вопросов (в хорошем смысле). Рядом с трубой или указывающим отверстием будет сделана контрольная точка. Первая битва с ним довольна проста: подойти к его хвосту и откинуть в бомбу 1 раз, после чего он отдаст ключ в нижнюю часть замка. Вторая битва поинтереснее: вы на платформе и вокруг вас озеро лавы. Боузер за ваше отсутствие успел научится телепортироваться, прыгать на платформу, чтобы раскачать под своим весом; идти на вас напролом. Но на него тоже потребуется 1 удар.

А вот финальная битва удивила. Уронили его - он ломает часть платформы и прыгает 2 раза для 2 волн. Изрыгивает своим огнём во все стороны, а после из остывания остаются монетки (для пополнения энергии). Как я его побеждал? Только он с разгона идёт на меня, то я уклоняюсь и хватаюсь за его хвост, а далее кидаю на бомбу. Проделать так 3 раза. Но после второго раза платформа уменьшается до звезды и вам приходится на глаз кидать его на бомбу (что, впрочем то, неплохо).

Горки для меня - это удивительные эмоции. Будьте осторожны! Ну и всеми любимая камера чуть мне поднасолила (Пример: собираю монеты в Часах. Подхожу к синей кнопке и нажимаю. Иду к синим монеткам и тут камера потихоньку на 90 градусов поворачиваться).

Вроде по геймплею всё, но что насчёт графики и звуковой части?

Очевидно, что графика устаревшая, но приятная. А музыка от Коджи Кондо до сих пор хорошая! Не зря он композитор (как и Уэматсу). Удивительный ремикс получился из подземной темы в первом Марио, а также главная тема. А среди любимых я выделю такие: тема Замка, металлический Марио и водная тема.

Что по итогу я скажу? Игра хорошая, интересная, завлекающая, сложная. С хорошим саундтреком, но устаревшей графикой.

Увидимся с вами в будущих постах. До новых встреч!

3939
22 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

То есть он на телефоне проходил? Я думал речь была о поломанном джойстике, пиздос.

2
Ответить

Есть такое

Ответить

Самое время делать обзор на игру 96 года...

Ответить

много ли у кого в рф она была в актуальное время?

9
Ответить

одна из любимых игр габена кстати

Ответить