"Это была его собственная комната. В этом не было никаких сомнений. Но она претерпела удивительную трансформацию. Стены и потолок были так увешаны живой зеленью, что выглядели настоящей рощей. Хрустящие листья остролиста, омелы и плюща отражали свет, как будто там было разбросано так много маленьких зеркал; и такое мощное пламя взметнулось в дымоходе, какого тусклый окаменелый очаг никогда не знал ни во времена Скруджа, ни во времена Марли, ни в течение многих и многих прошедших зимних сезонов.
На полу, образуя своего рода трон, были свалены в кучу индейки, гуси, дичь, домашняя птица, мускулы, большие куски мяса, поросята, длинные венки колбас, фаршированные пироги, сливовые пудинги, бочки с устрицами, раскаленные каштаны, яблоки с вишневыми щеками, сочные апельсины, сочные груши, огромные двенадцатые лепешки и кипящие чаши с пуншем, от которых в комнате царил сумрак от их восхитительного пара. На этом самом троне в непринужденной обстановке восседал веселый Великан, который держал светящийся факел, по форме напоминающий рог изобилия.
Он был одет в простую темно-зеленую мантию или мантию, отороченную белым мехом. Эта одежда так свободно сидела на фигуре, что ее просторная грудь была обнажена, как будто не желая быть защищенной или скрытой какой-либо уловкой. Ноги его, видневшиеся под обширными складками одежды, тоже были босыми; а на голове у него не было никакого другого покрытия, кроме венка из остролиста, усыпанного тут и там блестящими сосульками. Его темно-каштановые кудри были длинными и свободными; свободен, как его добродушное лицо, его сверкающие глаза, его открытая рука, его веселый голос, его непринужденная манера поведения и его радостный вид. Посередине его перепоясывали старинные ножны; но меча в нем не было, а древние ножны были изъедены ржавчиной".
Мой любимый сиджеай мультик. Еще "Полярный экспресс" топыч. Пили про него тоже.
Не перевоспитываются они! Хуйня это всё...
Вы просто не поняли посыл книги, поэтому и злитесь.
Мощный лонг.