Между Breath of the Wild и Уэсом Андерсоном — превью Little Devil Inside

Охота, в которой главная добыча — знания

Между Breath of the Wild и Уэсом Андерсоном — превью Little Devil Inside

Во время июньской презентации PlayStation был показан интригующий трейлер приключенческой игры от студии Neostream из Сеула. Многие (в том числе и я) подумали, что это дебютный показ проекта, но как оказалось у Little Devil Inside есть пятилетняя история разработки, и это не простой инди-номер, слепленный на коленке. Она получила очень хорошие отзывы на Steam Greenlight, а потом удачно собрала нужную сумму на Kickstarter.

«Исследуй, изучай, адаптируйся, сражайся и выживай» — так звучит девиз, которым Neostream описывают своё детище. Что из себя представляет Little Devil Inside? Нечто усредненное между выживалкой, RPG, боевиком, 3D-экшеном и приключением в мире с открытыми зонами. Другими словами — Зельду. Или её подобие.

Но главное отличие Little Devil Inside от Immortals: Fenyx Rising, которую напрямую сравнивают с Breath of the Wild в том, что она не пытается дать игрокам «ещё одну Зельду», вместо этого предлагая интересную альтернативу. Главный герой — не избранный. Более того, он здесь не так важен как Профессор, который и становится организатором совместного приключения. Они вместе изучают монстров и паранормальные феномены, путешествуя по разным уголкам мира: по воде и на суше, в снегах и пустыне, в лесу и на болотах.

Между Breath of the Wild и Уэсом Андерсоном — превью Little Devil Inside

В игре есть полноценный крафт: можно готовить разные блюда на костре, собирать предметы для создания снаряжения и т.д. Ваш персонаж не имеет никаких суперспособностей — полагаться придется исключительно на инструменты и имеющееся оружие. Так как события игры происходят в эпоху, похожую на Викторианскую, здесь есть огнестрельное оружие и бомбы. Но главный герой чаще будет сражаться мечом, защищаться щитом и выживать с помощью смекалки.

Создатели игры говорят, что в ней будет богатая боевая система: сражаясь с чудовищами можно будет запрыгивать им на спину, скользить под ними, резко уклоняться, перекатываться, а некоторых противников можно будет обходить на скорости — герой будет делать эдакий пируэт, оставляя небольших противников позади.

Разработчики обещают сотню часов контента: примерно 20 уйдет на основную сюжетную линию, а всё остальное на выполнение сайд-квестов. Neostream ориентируются на передачу ощущений рабочих будней через игру — каждый опасный поход будет награждаться отдыхом, и вы будете это чувствовать, когда после тяжелого пути нужно будет возвращаться в город или в свой дом, чтобы улучшить экипировку.

Между Breath of the Wild и Уэсом Андерсоном — превью Little Devil Inside

В целом, этап подготовки к очередному походу — важная составляющая, которая может повлиять на всё, что произойдет с вами в будущем. Необходимо учитывать все нюансы, которые могут ожидать вас на пути, в том числе возможных противников и погодные условия. Персонаж может заболеть, простыть и страдать от полученных ран — важно иметь под рукой средства на каждый случай.

Зарубежные журналисты уже делились текстами с превью, где сравнивали масштаб мира Little Devil Inside со Скайримом, боевую систему с Dark Souls, дух игры с The Wind Waker, а визуальный стиль с работами Тима Бертона. Ну а лично мне кажется, что у игры есть общий тон с работами Уэса Андерсона — когда персонаж будет заходить в помещение или пещеру, игра переключится в 2D-измерение, а пространство вокруг будет выглядеть так, словно смотришь новую картину знаменитого режиссера.

Little Devil Inside — временный эксклюзив консолей PlayStation, который на старте будет доступен и на ПК. Позже ожидается выход игры на Xbox и Nintendo Switch. Даты выхода пока нет.

Если вам понравилась заметка — подписывайтесь на наш телеграм-канал «Раккун Сити» — это авторское микромедиа про игры.

149149
40 комментариев

Только сейчас, из статьи, пришло понимание, что из себя игра будет представлять.
Анонсируют трейлер непонятный был.

17

Комментарий недоступен

Это вторая инди в моей жизни ,которая покорила меня. Жду безумно. 
Первая инди к сожалению так и не вышла и вряд ли скоро выйдет и выйдет ли вообще. Это - The last night

11

Сочувствую, упустил такой пласт индустрии.

4

та же история.
еще жду Eastward

https://www.youtube.com/watch?v=4Jvne3fOwj8&ab_channel=Nintendo

1

Тоже очень жду, инди особо не интересует, но вот после Inside ,все  чаще присматриваюсь к таким играм.