Между Breath of the Wild и Уэсом Андерсоном — превью Little Devil Inside

Охота, в которой главная добыча — знания

В закладки
Слушать

Во время июньской презентации PlayStation был показан интригующий трейлер приключенческой игры от студии Neostream из Сеула. Многие (в том числе и я) подумали, что это дебютный показ проекта, но как оказалось у Little Devil Inside есть пятилетняя история разработки, и это не простой инди-номер, слепленный на коленке. Она получила очень хорошие отзывы на Steam Greenlight, а потом удачно собрала нужную сумму на Kickstarter.

«Исследуй, изучай, адаптируйся, сражайся и выживай» — так звучит девиз, которым Neostream описывают своё детище. Что из себя представляет Little Devil Inside? Нечто усредненное между выживалкой, RPG, боевиком, 3D-экшеном и приключением в мире с открытыми зонами. Другими словами — Зельду. Или её подобие.

Но главное отличие Little Devil Inside от Immortals: Fenyx Rising, которую напрямую сравнивают с Breath of the Wild в том, что она не пытается дать игрокам «ещё одну Зельду», вместо этого предлагая интересную альтернативу. Главный герой — не избранный. Более того, он здесь не так важен как Профессор, который и становится организатором совместного приключения. Они вместе изучают монстров и паранормальные феномены, путешествуя по разным уголкам мира: по воде и на суше, в снегах и пустыне, в лесу и на болотах.

В игре есть полноценный крафт: можно готовить разные блюда на костре, собирать предметы для создания снаряжения и т.д. Ваш персонаж не имеет никаких суперспособностей — полагаться придется исключительно на инструменты и имеющееся оружие. Так как события игры происходят в эпоху, похожую на Викторианскую, здесь есть огнестрельное оружие и бомбы. Но главный герой чаще будет сражаться мечом, защищаться щитом и выживать с помощью смекалки.

Создатели игры говорят, что в ней будет богатая боевая система: сражаясь с чудовищами можно будет запрыгивать им на спину, скользить под ними, резко уклоняться, перекатываться, а некоторых противников можно будет обходить на скорости — герой будет делать эдакий пируэт, оставляя небольших противников позади.

Разработчики обещают сотню часов контента: примерно 20 уйдет на основную сюжетную линию, а всё остальное на выполнение сайд-квестов. Neostream ориентируются на передачу ощущений рабочих будней через игру — каждый опасный поход будет награждаться отдыхом, и вы будете это чувствовать, когда после тяжелого пути нужно будет возвращаться в город или в свой дом, чтобы улучшить экипировку.

В целом, этап подготовки к очередному походу — важная составляющая, которая может повлиять на всё, что произойдет с вами в будущем. Необходимо учитывать все нюансы, которые могут ожидать вас на пути, в том числе возможных противников и погодные условия. Персонаж может заболеть, простыть и страдать от полученных ран — важно иметь под рукой средства на каждый случай.

Зарубежные журналисты уже делились текстами с превью, где сравнивали масштаб мира Little Devil Inside со Скайримом, боевую систему с Dark Souls, дух игры с The Wind Waker, а визуальный стиль с работами Тима Бертона. Ну а лично мне кажется, что у игры есть общий тон с работами Уэса Андерсона — когда персонаж будет заходить в помещение или пещеру, игра переключится в 2D-измерение, а пространство вокруг будет выглядеть так, словно смотришь новую картину знаменитого режиссера.

Little Devil Inside — временный эксклюзив консолей PlayStation, который на старте будет доступен и на ПК. Позже ожидается выход игры на Xbox и Nintendo Switch. Даты выхода пока нет.

Если вам понравилась заметка — подписывайтесь на наш телеграм-канал «Раккун Сити» — это авторское микромедиа про игры.

{ "author_name": "Александр Куликовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 140, "favorites": 122, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 218218, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 19:37:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Графическое исполнение очень нравится. Ещё во время ивента зацепила

Ответить
17

Только сейчас, из статьи, пришло понимание, что из себя игра будет представлять.
Анонсируют трейлер непонятный был.

Ответить
0

Что там было непонятного?

Ответить
0

Ну, непонятно было о чем игра в целом, что она из себя представляет по игровому процессу, кто в ней главный герой (дед - это молодой парень, или это разные люди, или с учётом противопоставления это вообще какая-то метафора). В общем, ничего не понятно было.

А вот после статьи стало понятно.

Ответить
–1

Показывают гемплей, а все ровно не понятно. Могете

Ответить
0

Не видел в анонсирующем трейлере четкого геймплея, видел только постановочные отрезки разных событий

Ответить
–1

Перефразирую. Не видел гемплей, но видел нарезку из гемплея. Слишком сложно

Ответить
0

Нет нужды меня перефразировать, я сказал что сказал - постановочные отрезки самых разных событий не обязательно могут быть игровым процессом, а могут быть например частью кат-сцены, или еще много чем.

Ответить
0

Постановочные отрезки самых разных событий не обязательно могут быть игровым процессом, а могут быть например частью кат-сцены, или еще много чем.

А что это меняет? Катсцены это теперь не репрезентативная часть игры? Все выше перечисленное в статье наглядно показали в трейлере.

Ответить
0

Катсцены это теперь не репрезентативная часть игры?

По анонсирующему трейлеру было непонятно, что из себя игра будет представлять.
Как я сказал в самом первом комментарии.
Все выше перечисленное в статье наглядно показали в трейлере.

Все, кроме механики игрового процесса, которую в общих словах описали только в статье.

Ответить
0

По анонсирующему трейлеру было непонятно, что из себя игра будет представлять.

Понятно. Выживание в разных условиях, охота монстрах, погони. Одним словом экспедиции.
Все, кроме механики игрового процесса, которую в общих словах описали только в статье.

Возьму любую игру в приключенческом жанре и не ошибешься.

Ответить
0

Возьму любую игру в приключенческом жанре и не ошибешься.

По анонсирующему трейлеру мне было непонятно, что это вообще за жанр ожидает быть. Может это вообще квест, или визуальная новелла.

Ответить
0

Сочувствую.

Ответить
0

Спасибо, нет нужды, оставьте себе.

Ответить
0

Не хотел оскорбить, но это очень странно. Можно тогда трейлеры не смотреть.

Ответить
0

Можно тогда трейлеры не смотреть.

На самом деле, стараюсь так и делать.

Для себя решил, что трейлеры вообще малорепрезентативны, даже если они геймплейные.
Чистый игровой процесс без комментариев решает.
Всё-таки играть в игру предстоит, а не в эффектную её нарезку.

Ответить
0

Для себя решил, что трейлеры вообще малорепрезентативны, даже если они геймплейные - чистый игровой процесс без комментариев решает.

Очень репрезентативные. По трейлеру легко можно определить жанр, а в месте с ним сюжетную завязку, локации и механики с 90% точностью.

Ответить
0

Сразу было понятно что речь идёт о экспедициях и меня не разу не удивило наличие крафта в нем.

Ответить
0

Хорошо. А новый трейлер игры по Отряду самоубийц вам о чем-то говорит?

Ответить
0

Пока не смотрел :)

В закладках лежит.

Но там хотя бы на основе других имеющихся игр супергеройской тематики можно предположить, что, что-то среднее, между рыцарем аркхема, и новыми мстителями, только в открытом мире (вроде бы, если ничего не перепутал).

Ответить
0

Это вообще странно. Люди как-будто в игры последние 10 лет не играли. Выходит синиматик и людям не понятно о чем игра. Это конечно смешно. 

Ответить
0

Выходит синиматик и людям не понятно о чем игра. Это конечно смешно. 

Ну, если бы любого кинематографического трейлера у любой игры было бы достаточно для того, чтобы все поняли, что она из себя представляет (и захотели бы её тут же купить), то не существовало бы даже таких понятий, как "трейлер игрового процесса", или "10 минут игрового процесса игры_икс", согласитесь?

Были бы тогда только кинематографические трейлеры, и просто трейлеры. И всем из них было бы всё понятно, и сразу ясно, покупать ли игру. Но это не так, на самом деле.

По крайней мере, потому, что есть куча разных людей, каждый со своими разными интересами в сфере развлечений вообще, конкретно в играх, и в их жанрах тоже. И то, что одному искушенному любителю выживалок может быть понятно с пол щелчка, другому может быть непонятно, пока не покажут вживую (или неинтересно, до поры, если не заденут за что-то, что этот человек ценит).

Вот например, в статье кроме всего прочего о механике и жанре, указали на сходство атмосферы и визуального стиля со стилем Тима Бертона, что я оценил - мне понравилось, и меня заинтересовало.
Достаточно для того, чтобы чуть внимательнее ознакомится с прилагающимися материалами по игре.

В целом, продукт нужно всегда разворачивать лицом, и демонстрировать насколько это возможно для потенциального клиента / покупателя, если продавец хочет увеличить продажи. А ещё лучше, на практике показать (привет видеоблогерам, проходящим игры на ютубе!)

Ответить
11

Это вторая инди в моей жизни ,которая покорила меня. Жду безумно. 
Первая инди к сожалению так и не вышла и вряд ли скоро выйдет и выйдет ли вообще. Это - The last night

Ответить
4

Сочувствую, упустил такой пласт индустрии.

Ответить
0

Боже, я ею интересовался ещё до поступления в вуз. В октябре последний семестр начинается, а она ещё не вышла. Ее ещё не забросили разрабатывать?

Ответить
0

Бросят, как закончишь учебу. 

Ответить
0

Пиздос. Ухожу в академ чтобы ребята игру допили

Ответить
0

Тоже очень жду, инди особо не интересует, но вот после Inside ,все  чаще присматриваюсь к таким играм. 

Ответить
0

На самом деле понятие инди уже давно размыто. Есть студия Laria и их серия Divinity, где последние части - это очень большие и комплексные игры. Кто-то говорит, что инди - игры без издателей, но у нас например есть Devolver, которые издают инди игры. Оксюморон получается. Так что, инди - это не прослойка рынка, а степень свободы в творчестве. Если ты делаешь то, что нравится, и ещё без больших обязательств - значит индюк. 

Ответить

Зимний колос

10

Ждал ещё с 1 трейлера который увидел 5 лет назад, поэтому было приятно видеть что проект не умер, да еще и показан у Сони на старте перед некстгеном, ребята молодцы только надеюсь они больше не будут слушать поехавших из твиттера и спокойно допилят проект. Такие штуки ждать куда интереснее, потому что ты не знаешь что в итоге вообще получится и есть ощущение что это что-то необычное и новое или хотя бы попытка, у инди нет бюджетов и маркетинговых площадок чтобы их заметили так просто, тебе нужно реально показывать что-то необычное и прыгать выше головы на фоне других.

Ответить
–4

Ну если Сони показала, то да! Шедевр сразу (нет).

Ответить
3

К чему это вообще? Игру показали почти 6 лет назад

Ответить
4

Нихрена, я думал это инди игра на 5-10 часов максимум, а тут такой расклад! 

Ответить
1

Эта игра и Кена прям покорили. Жду.

Ответить
0

У нее нет даты релиза, или она выходит вместе с пс5?

Ответить
0

Этой игре уже много лет, а она так и не вышла. 

Ответить
0

Пацаны мало того что сроки всрали, так еще и без даты
Че как, выпустили игру в 2016?

Ответить
0

Заболел я, короче, этим вашим коронавирусом и могу сказать, что хуета неприятная ad fuck.

Ответить
0

Little Devil Inside — временный эксклюзив консолей PlayStation

который на старте будет доступен и на ПК

Фух, я уж думал не смогу поиграть, выглядит игра довольно интересно, надеюсь мой ноут ее вытянет

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null