Пчёл, загрузки локации в 2023 это уже кринж. Даже в зельде бесшовный открытый мир, за исключением святилищ. Без всяких загрузок можно с небес нырнуть под землю. И это всё на сыче. А тут самая мощная консоль вроде как.
Даже в зельде бесшовный открытый мирЗельда-то тут при чем? Это уродская игра 6+ без сюжета, ее нельзя сравнивать со Старфилдом — комплексной ААА-RPG с некст-ген графикой
Загрузки в этой игре помогают всяким VRAM обрубкам запускать эту игру без проблем и не испытывать нехватку VRAM. Можно было конечно без загрузок сделать, но тогда на С-ке был бы пиздец вместо текстур. Да и 8гб карты соснули бы хорошенько и челы на ДТФ носились бы и кричали, что разработчики не смогли оптимизировать под их 8гб карты.
Кому нужно много памяти? Старфилд благодаря этим загрузкам вообще к VRAM не требователен. Он в 4К всего 6ГБ VRAM хочет и это с учетом очень хороших текстур в этой игре. Если бы не эти загрузки, то памяти бы использовалось бы намного больше, тогда вместо текстур на С-ке пришлось бы мыло использовать, а владельцы 8гб карт в очередной раз бы соснули.
И была бы прорисовка текстур прям на глазах на С-ке в одном из главных эксклюзивом консоли. Ну и ещё интересно чтобы владельцы 8гб врам сказали бы на такое так как загрузку текстур им бы пришлось ждать.
Стримминг текстур это костыль из-за которого текстуры на глазах прогружаются или прогружаются вообще с большим опозданием. Из разного вида костылей я выберу загрузочные экраны по 2 секунды которые никак не мешают в отличие от стримминга.
В Старфилд стабильно около 6гб на максималках в 4к нужно и это с учётом хороших текстур, с модом на генератор кадров +2-2.5гб и никуда память там не утекает даже.
А вот в Кланке 8гб сосут, там конечно нет статтеров, но и разн ца между 4060ти 8 и 16гб версий в 30-35% ФПС и на 8 Гб чаще дропы ниже 60. Но если на минималки поставить текстуры и насладиться мыльцом, то ФПС на 8гб взлетает до нормального.
В игре есть город с открытыми локациями, всё как дурачки просили, чтобы в город можно без загрузки заходить. И знаешь что? Он тормозит как собака, это самый тормозной город в игре! Идиоты которые вопили про тормозной Нью Атлантис просто до Акиллы не дошли. Поэтом загрузки нужны, чтобы не наслаждаться 20 кадрами, зато открытый мир сука!
Пчёл, загрузки локации в 2023 это уже кринж.
Даже в зельде бесшовный открытый мир, за исключением святилищ. Без всяких загрузок можно с небес нырнуть под землю. И это всё на сыче.
А тут самая мощная консоль вроде как.
Комментарий недоступен
"даже в зельде", пипец. Эта агуша херня имеено с графикой черт знает какой давности.
А тут самая мощная консоль вроде как
Во-первых при чем тут консоль, если игра выходила и на ПК
Во-вторых загрузок не было еще в Dungeon Siege 2002 года выпуска, и о чем это нам говорит?
Комментарий недоступен
В зельде у тебя чуть ли не лысый террейн лол. Чему там загружаться.
Даже в зельде бесшовный открытый мирЗельда-то тут при чем? Это уродская игра 6+ без сюжета, ее нельзя сравнивать со Старфилдом — комплексной ААА-RPG с некст-ген графикой
Загрузки в этой игре помогают всяким VRAM обрубкам запускать эту игру без проблем и не испытывать нехватку VRAM. Можно было конечно без загрузок сделать, но тогда на С-ке был бы пиздец вместо текстур. Да и 8гб карты соснули бы хорошенько и челы на ДТФ носились бы и кричали, что разработчики не смогли оптимизировать под их 8гб карты.
Так они и не смогли оптимизировать, раз по твоим же словам им нужно много памяти. 🤡
А что, у нас открыто направление магии в кодинге? Что делать с текстурами и прочими объёмными данными?
Кому нужно много памяти? Старфилд благодаря этим загрузкам вообще к VRAM не требователен. Он в 4К всего 6ГБ VRAM хочет и это с учетом очень хороших текстур в этой игре. Если бы не эти загрузки, то памяти бы использовалось бы намного больше, тогда вместо текстур на С-ке пришлось бы мыло использовать, а владельцы 8гб карт в очередной раз бы соснули.
Комментарий недоступен
Не оправдывает, что подумали об игроках? В ахуе с таких тейков
Комментарий недоступен
Да не трясись ты, лучше комп обнови
Комментарий недоступен
И была бы прорисовка текстур прям на глазах на С-ке в одном из главных эксклюзивом консоли. Ну и ещё интересно чтобы владельцы 8гб врам сказали бы на такое так как загрузку текстур им бы пришлось ждать.
Так может для VRAM обрубков и оставить загрузки, а для железа помощнее их убрать
Комментарий удалён модератором
Стримминг текстур это костыль из-за которого текстуры на глазах прогружаются или прогружаются вообще с большим опозданием. Из разного вида костылей я выберу загрузочные экраны по 2 секунды которые никак не мешают в отличие от стримминга.
В Старфилд стабильно около 6гб на максималках в 4к нужно и это с учётом хороших текстур, с модом на генератор кадров +2-2.5гб и никуда память там не утекает даже.
А вот в Кланке 8гб сосут, там конечно нет статтеров, но и разн ца между 4060ти 8 и 16гб версий в 30-35% ФПС и на 8 Гб чаще дропы ниже 60. Но если на минималки поставить текстуры и насладиться мыльцом, то ФПС на 8гб взлетает до нормального.
Загрузка в зельде как раз есть при перемещении между поверхностью и кавернами, только спрятана за долгим падением, а не отдельным экраном.
В игре есть город с открытыми локациями, всё как дурачки просили, чтобы в город можно без загрузки заходить. И знаешь что? Он тормозит как собака, это самый тормозной город в игре! Идиоты которые вопили про тормозной Нью Атлантис просто до Акиллы не дошли. Поэтом загрузки нужны, чтобы не наслаждаться 20 кадрами, зато открытый мир сука!
давайте лезть в проем 10 секунд вместо 1.5 секунды загрузочного экрана. это не кринж
Даже в Зельде? Это в которой целых 2 полигона на 100км открытого мира?