Никто не играет на маке, меньше 1% игроков кс суммарно сидит на маках и 32-битных виндах К слову, на новых маках с чёлкой в доту нормально не поиграешь — чёлка полностью закрывает таймер времени вверху
Это потому что Габен в Microsoft работал — у него личная неприязнь наверное :)
Пока id, Epic, Bungie, Blizzard, EA, Eidos и Ubisoft выпускали свои релизы на маках, Valve не осилили портировать ни HL1, ни HL2, ни контру
В 2010 (!) они решили расширить бизнес Steam на платформу Apple и только тогда портировали H2 и CS Source — но это просто была часть продвижения Steam, не более того
Так не играет никто, потому что в Эпл ненавидят видеоигры, что Джобс, что Кук, и сознательно не хотят добавлять в свои девайсы ничего, что требовалось бы для игр - например, нормальные видеокарты. Туда разработчики пытаются что-то выпускать из-за большого количества пользователей, но Эпл постоянно вставляет им палки в колёса - резкое обрубание обратной совместимости, внедрение своих никому не нужных API и прочая дичь. Не удивлюсь, если Габену вообще надоест поддерживать стим на маке. Со спектрумом похожая история была - Синклер тоже ненавидел игры, и графическая мощь спектрума была на уровне дна. Но спектрумы заполонили всё, и игры там появились, несмотря на технические ограничения. Потому что спектрум был открытой платформой, в отличие от мака. Ставьте линукс, короче.
Ну как бы, а в чем проблема портирования? Ту же доту на том же самом движке они для МакОси поддерживают...
Потому что помимо портирования надо еще и поддерживать.
Никто не играет на маке, меньше 1% игроков кс суммарно сидит на маках и 32-битных виндах
К слову, на новых маках с чёлкой в доту нормально не поиграешь — чёлка полностью закрывает таймер времени вверху
потому что Эппл Вулкан поддерживать не хочет, а с Металом они связываться не хотят
Это потому что Габен в Microsoft работал — у него личная неприязнь наверное :)
Пока id, Epic, Bungie, Blizzard, EA, Eidos и Ubisoft выпускали свои релизы на маках, Valve не осилили портировать ни HL1, ни HL2, ни контру
В 2010 (!) они решили расширить бизнес Steam на платформу Apple и только тогда портировали H2 и CS Source — но это просто была часть продвижения Steam, не более того
А потом просто забили на поддержку
На мак вообще часто что-то пытаются выпускать, жаль не играет никто особо.
Так не играет никто, потому что в Эпл ненавидят видеоигры, что Джобс, что Кук, и сознательно не хотят добавлять в свои девайсы ничего, что требовалось бы для игр - например, нормальные видеокарты. Туда разработчики пытаются что-то выпускать из-за большого количества пользователей, но Эпл постоянно вставляет им палки в колёса - резкое обрубание обратной совместимости, внедрение своих никому не нужных API и прочая дичь. Не удивлюсь, если Габену вообще надоест поддерживать стим на маке.
Со спектрумом похожая история была - Синклер тоже ненавидел игры, и графическая мощь спектрума была на уровне дна. Но спектрумы заполонили всё, и игры там появились, несмотря на технические ограничения. Потому что спектрум был открытой платформой, в отличие от мака.
Ставьте линукс, короче.