Инсайдеры обещают революцию в графике GTA 6

Графический разрыв между Red Dead Redemption 2 и GTA 6 будет больше, чем между GTA 5 и RDR 2.

Инсайдеры обещают революцию в графике GTA 6

После многих месяцев работы и исследований, а также с помощью внутренних источников, Rockstarmag удалось получить довольно интересную информацию о технических улучшениях, которые должны присутствовать в GTA 6, в частности благодаря эволюции движка Rockstar - RAGE.

Эволюция движка RAGE

Инсайдеры обещают революцию в графике GTA 6
  • RAGE 7 (GTA 5): эта версия принесла ряд новшеств, в том числе усовершенствование движка, внедрение DirectX 11 и улучшение управления памятью. Она и сегодня, спустя 10 лет, остается одной из самых эффективных версий.
  • RAGE 8 (RDR 2) : В этой версии были реализованы инновации в области искусственного интеллекта, управления погодой, объемных эффектов и внедрения API Vulkan и DirectX 12. Взаимодействие с NPC является одним из самых передовых в индустрии на сегодняшний день.

Что касается девятой версии RAGE для GTA 6, то в этой новой версии будут внесены следующие новшества:

  • Физика игры (вода физически моделируется в реальном времени, улучшена деформация автомобилей и т.д.)
  • Более реалистичное управление временем (утро, день, вечер и ночь)
  • Качество рендеринга (текстуры, освещение, объемные облака и т.д.)
  • Искусственный интеллект (взаимодействие с NPC, реакция полиции и т.д.)

В индустрии видеоигр все студии ставят задачу: "Сделаем все, что в наших силах!". Для компании Take-Two Interactive, владельца Rockstar Games, единственной целью является: "Будем лучшими!".

Графический разрыв между Red Dead Redemption 2 и GTA 6 будет больше, чем между GTA 5 и RDR 2.

Физика воды

Вода всегда была сложным элементом для разработки в видеоиграх, причем с момента появления 3D. Большинство разработчиков используют для рендеринга сетчатую систему. Преимущество этого метода в том, что он не требует большой производительности, а рендеринг остается правдоподобным.

В приведенном ниже отрывке из игры Grand Theft Auto V иллюстрация полностью выполнена в виде wireframe, что позволяет показать механизм движения воды:

Для GTA 6 Rockstar Games разработала революционную систему получения воды, которая физически моделируется в реальном времени. Такая система уже давно используется в кино и 3D-приложениях, но рендеринг никогда не происходит в реальном времени.

Эксперименты уже проводились в NVIDIA, но баланс между реалистичностью и производительностью так и не был достаточно интересным, чтобы его можно было использовать.

В WaveWorks 1.0 несколько лет назад была предложена улучшенная система построения сетки, которая соответствовала последнему слову техники, но она так и не была использована:

Недавно в WaveWorks 2.0 появилась возможность получить частично «узловую» систему, но результат все равно далек от того, что разработала Rockstar Games:

В связи с этим Rockstar Games решила разработать новую технологию, связанную с физикой воды, и внедрить ее в GTA 6. Команда, отвечающая за эту задачу, называется RAGE Technology Group - это подразделение студии Rockstar в Сан-Диего, которая в 2006 году разработала и ввела в эксплуатацию фирменный движок компании. В состав команды входит около двадцати инженеров, обладающих глубокими знаниями в области программирования, моделирования физики в реальном времени, пониманием работы с памятью, линейной алгеброй, тригонометрией, матричной и кватернионной математикой.

После нескольких месяцев исследований, экспериментов и оптимизаций инженерам калифорнийской студии удалось создать физическую симуляцию воды в видеоигре с открытым миром в реальном времени.

Вот 3D-анимация 2016 года, которая наилучшим образом отображает физику и графику воды, которую мы увидим в GTA 6:

Поэтому можно предположить, что океан будет играть важную роль в мире GTA 6, и в нем появятся новые виды спорта, например серфинг (хотя это пока не подтверждено). Еще в 2000 году компания Rockstar Games выпустила видеоигру Surfing H30, разработанную студией Opus. Достоинством игры было то, что она осмелилась зайти в ту область, где технические возможности на тот момент не позволяли получить максимальное удовольствие от данного сеттинга игры.

Физика транспортных средств

Инсайдеры обещают революцию в графике GTA 6

Благодаря значительному увеличению количества полигонов по сравнению с GTA 5 улучшена физика автомобилей. Это приведет к более точной деформации и, как следствие, к более реалистичным авариям. Отныне кастомизация автомобиля будет влиять не только на внешний вид, но и на ощущения от вождения. По крайней мере, такова цель Rockstar.

Например, установка спойлера на автомобиль может оказаться полезной для удержания дороги во время шторма с сильными порывами ветра. Баланс между реалистичностью и аркадным режимом будет соблюден таким образом, чтобы сохранить ощущения от вождения, схожие с GTA 5, поэтому не стоит беспокоиться об этом ключевом элементе игры.

Свет

Инсайдеры обещают революцию в графике GTA 6

GTA 6 станет первой игрой в серии Grand Theft Auto, в которой будет присутствовать физически смоделированный свет. Это стало возможным благодаря PBR (Physics-Based Rendering), который представляет собой набор технологий, придающих материалам физические оптические свойства (отражение, шероховатость и т.д.). Эти технологии стали доступны с 2018 года благодаря RAGE 8 (Red Dead Redemption 2), которая была основана на PBR-рендеринге. Это позволяет более реалистично отрисовывать текстуры в зависимости от освещения, что обеспечивает более глубокое погружение в игру как днем, так и ночью.

Vice City - это сатирическое представление города Майами с изюминкой от Rockstar Games. Поскольку город славится своей ночной жизнью, необходимо было обеспечить более реалистичное погружение игроков в ночное время.

Метеорология

Инсайдеры обещают революцию в графике GTA 6

В игре будет присутствовать реальная погодная система, которая будет влиять на окружающую среду и игровой процесс. Порывы ветра будут трепать растительность и создавать волны, нарушающие покой обитателей пляжа. Дождь и ветер будут влиять на управляемость автомобиля при движении на высокой скорости. Восходы и закаты будут более реалистичными, чем когда-либо, а ночи - более тревожными...

Вот такой краткий обзор того, что нового появится в GTA 6. Или, по крайней мере, основные цели, над которыми команды Rockstar San Diego упорно трудились многие месяцы (и годы).

324324
477 комментариев

И там можно будет заходить в каждый дом.
С каждым НПС можно будет поговоирть
60 фпс на gt1030
ИИ будет генерировать задания которые сравнимы с основным сюжетом и это будет бесконечно
Разрушение как в тирдауне
Весь вай-сити 200км

546
Ответить

А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья

138
Ответить

Там даже можно будет найти свой дом и зайти к себе дать пизды

121
Ответить

Готов сделать предзаказ

17
Ответить

Весь вай-сити 200кмтупо оригинальную карту растянули на размер рдр2, полигоны размером с авианосец

10
Ответить

Дак это же Балдург гейт 3 )

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить