Мне как обладателю платинки во всех соузах было похуй на "РЬЯЯЯЯЯ СУМОНЫ ДЛЯ КАЗУАЛОФ" и т.п
Просто проходил игры в свое удовольствие, без самоебки, не слушая никого. Если где- о стакался, то понимал что надо найти другой подход. А самопровозглашенные хардкорщики идут нахуй, потому что всегда найдется Китаец/Кореец, которому на ваши ноу демедж строго похуй, и вы будете таким же казуалом для него.
Просто фанаты сосаликов понимают, что если убрать эту мишуру с избыточной сложностью-дрочливостью, то игры жанра ничего примечательного из себя представлять не будут
Открою тебе тайну, если в любом игре убрать сложность и сделать шотных врагов - она станет скучной. Тем более в соулс лайках, где (вот это да) сложность - основа жанра
90% "геймеров" по факту
Мне как обладателю платинки во всех соузах было похуй на "РЬЯЯЯЯЯ СУМОНЫ ДЛЯ КАЗУАЛОФ" и т.п
Просто проходил игры в свое удовольствие, без самоебки, не слушая никого. Если где- о стакался, то понимал что надо найти другой подход. А самопровозглашенные хардкорщики идут нахуй, потому что всегда найдется Китаец/Кореец, которому на ваши ноу демедж строго похуй, и вы будете таким же казуалом для него.
Комментарий недоступен
Просто фанаты сосаликов понимают, что если убрать эту мишуру с избыточной сложностью-дрочливостью, то игры жанра ничего примечательного из себя представлять не будут
Открою тебе тайну, если в любом игре убрать сложность и сделать шотных врагов - она станет скучной. Тем более в соулс лайках, где (вот это да) сложность - основа жанра
Комментарий недоступен
Ух ты, сложность, обучение и преодоление могут быть важными элементами игры, а не инородным элементов в ее теле. И да: skill issue