Просто фанаты сосаликов понимают, что если убрать эту мишуру с избыточной сложностью-дрочливостью, то игры жанра ничего примечательного из себя представлять не будут
Открою тебе тайну, если в любом игре убрать сложность и сделать шотных врагов - она станет скучной. Тем более в соулс лайках, где (вот это да) сложность - основа жанра
Просто фанаты сосаликов понимают, что если убрать эту мишуру с избыточной сложностью-дрочливостью, то игры жанра ничего примечательного из себя представлять не будут
Открою тебе тайну, если в любом игре убрать сложность и сделать шотных врагов - она станет скучной. Тем более в соулс лайках, где (вот это да) сложность - основа жанра
Комментарий недоступен
Ух ты, сложность, обучение и преодоление могут быть важными элементами игры, а не инородным элементов в ее теле. И да: skill issue
Чё они должны предоставлять? Маму твою голой ?
Нет там избыточной сложности в соулсах, игры простые, если руки не из жопы
Ммм, нет