Не всегда это так. Во-первых, редко бывает, когда издатель отчитывается перед разработчиком о том, как будет продвигаться его игра. Привет, HiFi Rush, который вообще не рекламировался, или Titanfall 2, который силой выпустили рядом с Call of Duty и Battlefield. Здравствуй Blasphemous 2, рекламы которого почти не было, поэтому его онлайн довольно низкий для данного тайтла. Во-вторых, в лучшем случае вы останетесь с 30% от доходов, так как издатель берет около 30% и Valve 30%. Не забываем про «рекуп» - сумму, которую издатель сперва возвращает с доходов с игры. Например потратил он 500 000 рублей на маркетинг и разработку вашего проекта, тогда первые 500 000 рублей с продаж будут его. И только потом, он будет забирать 30% с доходов проекта. В итоге, скорее всего разработчику не будет хватать денег на сиквел своей игры. И тут на сцену выйдет "паблишер" со словами: «Я всё понимаю! Давай ты мне отдашь права на тайтл, а мы вместе с тобой сделаем сиквел?» Мы лично были свидетелями таких диалогов. К сожалению в таких случаях избавиться от разработчика или дать ему меньше заслуженной доли издателю не составит труда. Лучше воспользоваться краудфандингом.
"СМИ, инфлюенсерам, игровым мероприятиям, работе с партнёрами и по возможности таргетированной рекламе"
Тут точно речь про инди-разрабов? Там может и 4 чела быть в компании.
"приходите к нам" - если только за % работать будете, тогда норм )))
"Тут точно речь про инди-разрабов? Там может и 4 чела быть в компании." — перефразируйте вопрос, пожалуйста.
"если только за % работать будете, тогда норм )))" — это к издателям тогда.
"невозможна"
На этом перестал читать. Зачем мне этим заниматься, если сам знаток ни разу свою статью не перечитал? Да и статьей это назвать сложно, что то на уровне двачерских тредов.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Если бы оригинальный Titanfall провалился, мы бы не увидели сиквел. Приведи статистику того, что он "обосрался".