Weloveplayers.com

+119
с 2023

Агентство Weloveplayers, продвигавшее Dying Light 2, Remnant: From the Ashes, Кужлевка, Call of Juarez: Gunslinger, Василиса и Баба Яга, Spear Song и др.

20 подписчиков
3 подписки
«Авторы в полной мере смогли отобразить свое, несомненно, прогрессивное видение персонажей, их характеров и положения в мироустройстве игры...» — переводчик о сюжете Dragon Age: The Veilguard.
«Авторы в полной мере смогли отобразить свое, несомненно, прогрессивное видение персонажей, их характеров и положения в мироустройстве игры...» — переводчик о сюжете Dragon Age: The Veilguard.
66
22
Как создавались ролики с «бабушкой в окошке» для игры «Песнь Копья» | Live-action от Weloveplayers

В прошлом году мы начали выкладывать промо-видео по отечественной пошаговой тактике «Spear Song» или, как ее величают у нас в народе, «Песнь Копья». Да только ролики не простые, а c живыми съемками. Новый формат продвижения привлек большое внимание со стороны журналистов и блогеров, включая StopGame, BadComedian, Игроманию и другие. Абсолютно все с…

Как создавались ролики с «бабушкой в окошке» для игры «Песнь Копья» | Live-action от Weloveplayers
33
Как совместить реализм и веселый геймплей в симуляторе фехтования? Интервью с создателем Order of Renewal.
Как совместить реализм и веселый геймплей в симуляторе фехтования? Интервью с создателем Order of Renewal.
33
Конкурент Mordhau и World of Tanks от русского фаната ролёвок?
Банда «Дом быта» против «Универсама» | Невошедшее в сериал «Слово рыцаря»

Мы побеседовали с главой разработки отечественного симулятора фехтования Order of Renewal. Стилистически проект выглядит, как Mordhau и Chivalry, но выделяется хардкорной и неторопливой, в хорошем смысле, системой боя, что своейственна World of Tanks. Создатели сообщают, что игроки возьмут под контроль уйму игровых механик. Вот некоторые из них:- п…

1010
Украинской игре STALKER 2 конец? Мнение о причинах продажи GSC Game World
Украинской игре STALKER 2 конец? Мнение о причинах продажи GSC Game World

Владелец Na'Vi Максим Криппа купил GSC Game World. Бывший владелец Сергей Григорович больше не значится в документах компании. Неофициально о новом владельце студии сообщали ещё в марте, сейчас информация подтвердилась документально. Эта новость особенно интересна, держа в голове, что релиз STALKER 2 запланирован на февраль 2024 года.

1515
Интервью с разработчиком «Ведьмак 4»
Интервью с разработчиком «Ведьмак 4»

Илья Семиколенных откровенно о переходе CD Projekt Red и других компаний на Unreal Engine 5, проблемах нового движка от Epic Games, влиянии Baldur's Gate 3 на игровую индустрию, разработке квестов с механикой выбора, квестах и озвучке Dying Light 2 Stay Human, а также актерской игре Розарио Доусон и Киану Ривза.

66
Игроки крайне негативно оценили новый трейлер Смуты. Мы проанализировали ролик с точки зрения контент-маркетинга

Игроки крайне негативно оценили трейлер Смуты, приуроченный к запуску предзаказов. Некоторых комментаторов даже банят. Мы решили разобрать ролик от разработчиков с точки зрения контент-маркетинга.

55
Разработчик The Witcher 4 с пожеланиями нашим девелоперам

Небольшой но очень душевный отрывок из интервью с разработчиком новой игре по The Witcher, Ильёй Семиколенных. Наш гость решил пожелать российским разработчикам твердости характера и мужества, чтобы довести их шедевры до конца. Полный ролик выйдет совсем скоро.

В русскоязычном трейлере The Day Before «США не существует»

Якутские разработчики из Fntastic выложили три трейлера, анонсирующих новух дату выхода их игры, на разных языках. Трейлер на английском и русском отличаются друг от друга в политическом аспекте.

33
Подкаст с маркетологом Remnant: From The Ashes, Dying Light 2 и Кужлевки о продвижении видеоигр

Ребята с YouTube-канала «Никнейм уже был занят» взяли интервью у основателя маркетингового агентства Weloveplayers.com Влада Коробова. Агентство помогает отечественным разработчикам с продвижением в России, СНГ, Западе и Китае. Товарищи поговорили о способах продвижения видеоигр, минусах издателей, будущем российского геймдева и не только.

«Я думаю, что если варинты [монетизации] разрешены законом, то они используются!» — бренд-менеджер о кредитах в Warface

Как известно в Warface можно покупать скинчики в кредит. На данный момент игра поддерживается и разрабатывается компанией Astrum Entertainment. Игровой журналист IXBT Виталий Казунов не постеснялся спросить бренд-менеджера компании об отвратительной монетизации игры, на что получил довольно наглый и бездушный ответ.

22
IXBT искренне о продвижении видеоигр

Мы вырезали часть шоу НАШЫ ИГРЫ, где Виталий Казунов рассуждает на тему важности маркетинга видеоигр.

44