Как создавались ролики с «бабушкой в окошке» для игры «Песнь Копья» | Live-action от Weloveplayers

В прошлом году мы начали выкладывать промо-видео по отечественной пошаговой тактике «Spear Song» или, как ее величают у нас в народе, «Песнь Копья». Да только ролики не простые, а c живыми съемками. Новый формат продвижения привлек большое внимание со стороны журналистов и блогеров, включая StopGame, BadComedian, Игроманию и другие. Абсолютно все слышали про «видео с бабушкой в окне». Поэтому мы решили позволить вам взглянуть на что, что происходит «за кулисами», а также рассказать, как происходит весь процесс создания live-action видео для видеоигр.

Как создавались ролики с «бабушкой в окошке» для игры «Песнь Копья» | Live-action от Weloveplayers

Как известно, у indie-разработчиков нет бюджета на платную рекламу на площадках игровых СМИ и крупных блогеров, поэтому приходится делать упор на инфоповоды, которые будут настолько интересными, что о них захочется рассказать другим. Если инфоповод действительно классный, то в сети заговорят о проекте, причем без надобности платить десятки тысяч долларов за рекламу в СМИ и инфлюенсерам.

Как создавались ролики с «бабушкой в окошке» для игры «Песнь Копья» | Live-action от Weloveplayers

Мы довольно долго вынашивали идею сделать промо-ролик в стиле советской передачи, в которой бабушка в окне рассказывала сказки. Но до встречи с разработчиками из Divovision мы не знали, к какой игре может подойти такой формат повествования. К счастью, история Песни Копья включает в себя различных существ из русских сказок, включая Кощея Бессмертного и Змея Горыныча. Поэтому всем нам понравилась идея дать возможность бабушке познакомить игроков с завязкой игры.

Как создавались ролики с «бабушкой в окошке» для игры «Песнь Копья» | Live-action от Weloveplayers

Создание грамотного трейлера игры — очень сложная задача, которая требует времени, опыта и понимания психологии игрока. Процесс разработки видео профессионалом может занимать 1-2 месяца. А если его делают сами разработчики, процесс может затянуться еще сильнее. Но если обычный трейлер разработчики еще могут кое-как, используя гайды на YouTube, сделать самостоятельно, то ролик с реальными актерами девелоперы точно не осилят. Тут на помощь приходим мы со своими специалистами по live-action съемкам.

Как создавались ролики с «бабушкой в окошке» для игры «Песнь Копья» | Live-action от Weloveplayers

Мы предложили авторам Песни Копья идею сделать ролик «с бабушкой», чтобы необычным образом рассказать о проекте игрокам. Ребята приняли наше предложение, и мы приступили к разработке технического задания для нашего режиссера и продюсера, чтобы те прикинули сроки выполнения, бюджет, требуемое оборудование и примерный сценарий. Вышло так, что выгоднее было снимать серию роликов, так как оплата актрисы идет не по часам, а за рабочий день. Спустя пару недель их согласовали с разработчиками и начали работу над написанием полного сценария. Когда на сюжет ролика дали зеленый свет, продюсер начал подбор помещения для съемок, нужных специалистов и актрис. Разработчики удалённо участвовали в кастинге, чтобы выбрать «ту самую бабушку». Мы остановились на актрисе театра и кино Ладе Грищенковой. Она чудесно передала настроение тех самых выпусков со сказками!

Как создавались ролики с «бабушкой в окошке» для игры «Песнь Копья» | Live-action от Weloveplayers

Помимо аутентичного наряда для актрисы, нам потребовалось самостоятельно сделать бревенчатую стену избушки. Кстати, она создана из папье-маше. А также вырезать и раскрасить оконную раму вместе с аутентичными створками. Еще обустроили целую игровую комнату для бабушки. Нашли старый компьютер, расписали его хохломой. Поставили елочку, стол и накрыли всё скатертью в тему игры.

Как создавались ролики с «бабушкой в окошке» для игры «Песнь Копья» | Live-action от Weloveplayers

Съемки проходили в течение двух суток с отчетностью разработчикам о происходящем на площадке, дабы всё было прозрачно и авторы были спокойны. Кстати, мы не против, если разработчики присутствуют на съемках лично. Главное быть в Москве. Затем настала пора постобработки и цветокоррекции, чтобы добиться именно той цветовой палитры, что была в советских сказках. А еще нужно было добавить концовку с маркетинговыми материалами об игре и создать зазывающую обложку.

И вот, что в итоге у нас получилось!

Тоже хочешь live-action ролик для своего проекта? Тогда скорее пиши нам в группу Weloveplayers!

33
2 комментария

Сплагиатили

1
Ответить

Наоборот сделали всё, чтобы попасть в ту атмосферу, потому что до этого никто так не делал.

Ответить