Привет, спасибо за комментарий. Я разрабатываю вселенную (сеттинг) в рамках которой пробую делать игру. Поэтому в контексте выпуска так много ЛОРа и мало геймплея. Добыча ресурсов в данный момент - строительство здания, которое будет генерировать ресурс. Боевая система мне не очень интересна, я делаю игру про исследования. Однако если получится собрать команду и они будут заинтересованы в боях, то их можно будет добавить на этапе пре-продакшена. Перемещение по островам, в данной концепции не предусматривается. Взаимодействие с островами и жителями (NPC) происходит на экранах соответствующих интерфейсов. Птицы-Люди часть сеттинга. В этой игре они являются элементами повествования. По текущей концепции в 3D только полет между островами, все взаимодействия в 2D на соответствующих экранах.
Если здания генерируют ресурсы, то зачем нам другие острова? Или имеется ввиду, что здания "вытягивают" ресурсы с острова? Могут ли ресурсы закончиться, если да, то что произойдет?
Все же не понял, зачем игроку осваивать новые острова? Чтобы просто строить города? Имеют ли острова влияние друг на друга? Надо строит инфраструктуру между ними?
В чем фишка именно летающего острова? Потому что сейчас мне кажется, что это просто остров, обычный, просто окружён не водой, а воздухом. Например, сделать что-то вроде показателя кислорода. Тоесть, когда мы пересылаем ресурсы(не воздушную руду) с одного острова на другой, то первый остров становится легче и поднимается вверх. Чем выше тем меньше кислорода, на определённой высоте жителям становится плохо. А значит надо балансировать ресурсы. И под шумок привязать философию баланса, относительности, взаимодействий у людей.
Просто лор это круто, но если разговор идёт об игре, то на что влияет история?
Я понимаю, что бои не интересуют сейчас, но например. Есть люди-птицы высшие, так может мы играем за одного из них и с помощью крыльев можем летать вокруг острова. Люди-птицы низшей ветви не очень умны, пусть они мешают нам строить, возможно делают набеги, ломают что-то. А мы в свою очередь должны подумать про обустройство города как пищей, так и защитой.
Привет, спасибо за комментарий.
Я разрабатываю вселенную (сеттинг) в рамках которой пробую делать игру. Поэтому в контексте выпуска так много ЛОРа и мало геймплея.
Добыча ресурсов в данный момент - строительство здания, которое будет генерировать ресурс.
Боевая система мне не очень интересна, я делаю игру про исследования. Однако если получится собрать команду и они будут заинтересованы в боях, то их можно будет добавить на этапе пре-продакшена.
Перемещение по островам, в данной концепции не предусматривается. Взаимодействие с островами и жителями (NPC) происходит на экранах соответствующих интерфейсов.
Птицы-Люди часть сеттинга. В этой игре они являются элементами повествования.
По текущей концепции в 3D только полет между островами, все взаимодействия в 2D на соответствующих экранах.
Если здания генерируют ресурсы, то зачем нам другие острова? Или имеется ввиду, что здания "вытягивают" ресурсы с острова?
Могут ли ресурсы закончиться, если да, то что произойдет?
Все же не понял, зачем игроку осваивать новые острова? Чтобы просто строить города? Имеют ли острова влияние друг на друга? Надо строит инфраструктуру между ними?
В чем фишка именно летающего острова? Потому что сейчас мне кажется, что это просто остров, обычный, просто окружён не водой, а воздухом. Например, сделать что-то вроде показателя кислорода. Тоесть, когда мы пересылаем ресурсы(не воздушную руду) с одного острова на другой, то первый остров становится легче и поднимается вверх. Чем выше тем меньше кислорода, на определённой высоте жителям становится плохо. А значит надо балансировать ресурсы. И под шумок привязать философию баланса, относительности, взаимодействий у людей.
Просто лор это круто, но если разговор идёт об игре, то на что влияет история?
Я понимаю, что бои не интересуют сейчас, но например.
Есть люди-птицы высшие, так может мы играем за одного из них и с помощью крыльев можем летать вокруг острова.
Люди-птицы низшей ветви не очень умны, пусть они мешают нам строить, возможно делают набеги, ломают что-то. А мы в свою очередь должны подумать про обустройство города как пищей, так и защитой.