«Герои становятся легендами»: геймплейный тизер российской экшен-RPG «Смута»

В студии Cyberia Nova подчеркнули, что всё ещё работают над боевой системой и анимациями.

553553
22

Что он еле двигается? Какие-то слоупочные анимации, имхо. Его за время совершения таких медленных атак с разворота, 10 раз должны убить уже.

17
Ответить

Они не то, чтобы даже слоупочные, они выглядят как анимации, которые не создают какой-то, сложно сказать, flow, поток экшн-приёмов, что ли. Просто удары в отрыве друг от друга с довольно сомнительной ответной реакцией NPC.
Короче, выглядит бюджетненько. Не совсем плохо, но и до серьёзных проектов вроде условного "Ведьмака" тут далеко.

37
Ответить

Я был в оружейных палатах на экскурсии, так там экскурсовод бердышом раз в 10 резвее орудовал.

14
Ответить

Поиграй в тот же ККД. Там аналогично, если не медленней.

Ответить