Они не то, чтобы даже слоупочные, они выглядят как анимации, которые не создают какой-то, сложно сказать, flow, поток экшн-приёмов, что ли. Просто удары в отрыве друг от друга с довольно сомнительной ответной реакцией NPC. Короче, выглядит бюджетненько. Не совсем плохо, но и до серьёзных проектов вроде условного "Ведьмака" тут далеко.
Что он еле двигается? Какие-то слоупочные анимации, имхо. Его за время совершения таких медленных атак с разворота, 10 раз должны убить уже.
Они не то, чтобы даже слоупочные, они выглядят как анимации, которые не создают какой-то, сложно сказать, flow, поток экшн-приёмов, что ли. Просто удары в отрыве друг от друга с довольно сомнительной ответной реакцией NPC.
Короче, выглядит бюджетненько. Не совсем плохо, но и до серьёзных проектов вроде условного "Ведьмака" тут далеко.
Я был в оружейных палатах на экскурсии, так там экскурсовод бердышом раз в 10 резвее орудовал.
Поиграй в тот же ККД. Там аналогично, если не медленней.