Каждый год появляется множество souls-like проектов различного качества. Одни из которых пытались полностью перелопатить знакомую всем формулу, а другие просто наращивали мясо поверх устоявшихся механик. Но даже последние, далеко не всегда справляются с грамотной реализацией таких аспектов, как внятные тайминги атак, хитбоксы и баланс.
Поэтому, без использования комбо-приемов, всех возможностей протезов и не выучив тайминги парирования всего и вся, придется очень сложно.Как хорошо что после первого босса демо я удалил эту игру и не стал тратить на неё свое время.
Игру можно и на изи моде пройти - активно использовать метательные расходники - половину хп боссу можно спокойно снести. Ну или просто берешь оружие с максимальным блоком и забываешь на парирование. Только на боссах будут нюансы с красными атаками, но в игре есть талисман, позволяющий уклоняться от таких атак