Соглашусь , что главная потеря игры вовсе не метрополитен . Главная потеря - полное отсутствие паранойи , чувства преследования , бегства по лезвию бритвы которая так хорошо подходит жанру киберпанка. Когда в самом начале игры я убегал с Джеки по крышам , пробивался через холл то предвкушал шикарное развитие ситуации - гибель напарников , друзей , смену личности (Особое мнение) и бег , постоянный бег и ... ничего из этого не получил. Получил расслабленный дрейф в излишне солнечном и излишне благополучном городе с никак не поставленными сценами (да я знаю, что многие пишут о прекрасной постановке в КП2077 - где она ? покажите мне ), бесконечными разговорами в автомобилях (на квесте об убийстве мэра меня чуть не стошнило). И да это набило оскомину , но где персонажи уровня ведьмака ? Где Барон , где Ведьмы ?
Прекрасная постановка в ДЛЦ больше заметна. И в некоторых сюжетных квестах. Там где персонажи выражают эмоции, двигаются и где ты сам можешь двигаться и интерактировать.
Я, вон, описывал квесты, где ты можешь с персонажем договориться, а можешь прямо в диалоге вытащить ствол и продырявить ему голову. Это охеренно просто и такой уровень постановки я вообще ни в одной игре не припомню.
где персонажи уровня ведьмака ?
В длц опять же большей частью. Всё реально классное в нарративном плане - это про длц. Там мало персонажей, но все они очень колоритные. Меня разве что Рид не очень впечатлил. Ну он типа просто meh.
А так - тот же Джонни вполне персонаж уровня персонажей ведьмака. Сам Ви. Сойка. Керри. Бестия. Хэндс. Их хватает, но как по мне их меньше, чем в ведьмаке. Но это просто потому что в киберпанке в целом плохо с пулом не четверьтстепенных персонажей.
Да и те, что есть в сюжете, зачастую ну такие себе. Тот же Такемура. Джуди как концепт интересна, как реализация - не особо. Панам в ту же копилку. Прикольные, но без какой-то изюминки. Особой харизмы я в них не ощутил.
Соглашусь , что главная потеря игры вовсе не метрополитен .
Главная потеря - полное отсутствие паранойи , чувства преследования , бегства по лезвию бритвы которая так хорошо подходит жанру киберпанка.
Когда в самом начале игры я убегал с Джеки по крышам , пробивался через холл то предвкушал шикарное развитие ситуации - гибель напарников , друзей , смену личности (Особое мнение) и бег , постоянный бег и ... ничего из этого не получил.
Получил расслабленный дрейф в излишне солнечном и излишне благополучном городе с никак не поставленными сценами (да я знаю, что многие пишут о прекрасной постановке в КП2077 - где она ? покажите мне ), бесконечными разговорами в автомобилях (на квесте об убийстве мэра меня чуть не стошнило).
И да это набило оскомину , но где персонажи уровня ведьмака ? Где Барон , где Ведьмы ?
Прекрасная постановка в ДЛЦ больше заметна. И в некоторых сюжетных квестах. Там где персонажи выражают эмоции, двигаются и где ты сам можешь двигаться и интерактировать.
Я, вон, описывал квесты, где ты можешь с персонажем договориться, а можешь прямо в диалоге вытащить ствол и продырявить ему голову. Это охеренно просто и такой уровень постановки я вообще ни в одной игре не припомню.
где персонажи уровня ведьмака ?
В длц опять же большей частью. Всё реально классное в нарративном плане - это про длц. Там мало персонажей, но все они очень колоритные. Меня разве что Рид не очень впечатлил. Ну он типа просто meh.
А так - тот же Джонни вполне персонаж уровня персонажей ведьмака. Сам Ви. Сойка. Керри. Бестия. Хэндс. Их хватает, но как по мне их меньше, чем в ведьмаке. Но это просто потому что в киберпанке в целом плохо с пулом не четверьтстепенных персонажей.
Да и те, что есть в сюжете, зачастую ну такие себе. Тот же Такемура. Джуди как концепт интересна, как реализация - не особо. Панам в ту же копилку. Прикольные, но без какой-то изюминки. Особой харизмы я в них не ощутил.