Просто баланс везде разный, в некоторых играх на харде раскрывается весь спектр предметов, которые надо в бою использовать, а есть просто душная дрочь, в которой разрабы параметры врагов выкручивают в потолок и считают это хардкором, причём даже не задумываются, что в каких-то то моментах игра просто сломается. В анчартед 2 была пара контрольных точек, после которых тебя просто ваншотили на харде, в 4 анчартед вообще душка на харде, вместо задуманного экшона с паркуром и крюком кошкой тупо сидишь за укрытием, чтобы не снесли за секунду. Некоторые игры под хардмод вообще не задуманы. Зачастую на харде тупо враги губки и всё.
Игры бывают разные. Шутаны и подобное как раз меньше всего страдают от увеличения сложности. Обычно достаточно вести себя аккуратно и внимательно, но все меняется с добавлением рпг элементов, как это случилось с бордой.
Комментарий недоступен
Просто баланс везде разный, в некоторых играх на харде раскрывается весь спектр предметов, которые надо в бою использовать, а есть просто душная дрочь, в которой разрабы параметры врагов выкручивают в потолок и считают это хардкором, причём даже не задумываются, что в каких-то то моментах игра просто сломается. В анчартед 2 была пара контрольных точек, после которых тебя просто ваншотили на харде, в 4 анчартед вообще душка на харде, вместо задуманного экшона с паркуром и крюком кошкой тупо сидишь за укрытием, чтобы не снесли за секунду. Некоторые игры под хардмод вообще не задуманы. Зачастую на харде тупо враги губки и всё.
Игры бывают разные. Шутаны и подобное как раз меньше всего страдают от увеличения сложности. Обычно достаточно вести себя аккуратно и внимательно, но все меняется с добавлением рпг элементов, как это случилось с бордой.
игрок хочет челендж в итоге получает что он отлетает о 2 атак а врагов надо ковырят. нот кул