В God of War у неё Хардкор, там чекпойнты каждую минуту, просто смешно). Ты просто думала что хорошо играешь, а на самом деле нет. Halo на Легенде с черепами попробуй поиграть, тогда поймёшь что такое сложно, а всё что ты выше перечислила это детский сад.
Это же типа слешер. Причем с неидеальной боевкой. Достаточно добавить врагам новых приемов, уменьшить время реакции для игрока увеличив скорость их атаки или что то в этом духе. Разве это не интереснее? Когда в игре с элементами лута и прокачки статы защиты и здоровья игрока идут нахер это маразм. Чего прикольного в колупании врагов минутами, в то время как ты откидываешься от малейшего чиха? Ладно если это devil may cry, там все сделано эталонно. В любых других случаях проходить игру без урона звучит весело как челендж, а не как сложность для игры. В Nier Automata например на последней сложности каждая атака это стопроцентный ваншот. Это не уровень сложности а идиотизм и чекпоинтов там особо нет.
Ты уже какой человек думающий, что чекпоинты это какой то показатель сложности. В гов просто напросто конченая боевка, где враги заведомо имеют преимущества над игроком, где ты вынужден избегать урона, и разрабы сделали так, что ты всегда будешь вынужден остановиться начать уворачиваться убегать и прочее. Жалко потраченых денег аж 3500
Чейкпойнты конечно облегчают игру значительно. Но сами по себе энкаунтеры не становятся проще, когда тебе все хп двумя, тремя тычками может снести каждый бомж, а их на тебя бросают в количестве. Со временем привыкаешь конечно и адаптируешься, плюс Кратос становится сильнее. Но я в некоторых местах просто охуевал, причем не на боссах, а именно на обычных стычках. Когда сражение с бомжами сложнее большинства боссов из дс
В God of War у неё Хардкор, там чекпойнты каждую минуту, просто смешно). Ты просто думала что хорошо играешь, а на самом деле нет. Halo на Легенде с черепами попробуй поиграть, тогда поймёшь что такое сложно, а всё что ты выше перечислила это детский сад.
Это же типа слешер. Причем с неидеальной боевкой. Достаточно добавить врагам новых приемов, уменьшить время реакции для игрока увеличив скорость их атаки или что то в этом духе. Разве это не интереснее? Когда в игре с элементами лута и прокачки статы защиты и здоровья игрока идут нахер это маразм. Чего прикольного в колупании врагов минутами, в то время как ты откидываешься от малейшего чиха? Ладно если это devil may cry, там все сделано эталонно. В любых других случаях проходить игру без урона звучит весело как челендж, а не как сложность для игры. В Nier Automata например на последней сложности каждая атака это стопроцентный ваншот. Это не уровень сложности а идиотизм и чекпоинтов там особо нет.
Ты уже какой человек думающий, что чекпоинты это какой то показатель сложности. В гов просто напросто конченая боевка, где враги заведомо имеют преимущества над игроком, где ты вынужден избегать урона, и разрабы сделали так, что ты всегда будешь вынужден остановиться начать уворачиваться убегать и прочее. Жалко потраченых денег аж 3500
Любую игру с перманентной смертью когда нужно начинать всю игру заново
Чейкпойнты конечно облегчают игру значительно. Но сами по себе энкаунтеры не становятся проще, когда тебе все хп двумя, тремя тычками может снести каждый бомж, а их на тебя бросают в количестве. Со временем привыкаешь конечно и адаптируешься, плюс Кратос становится сильнее. Но я в некоторых местах просто охуевал, причем не на боссах, а именно на обычных стычках. Когда сражение с бомжами сложнее большинства боссов из дс