Нытье про сложность в играх

Всегда считала себя хардкорным геймером в отношении экшн игр, ставила максимальную сложность особо не задумываясь и было в общем то нормально.

3838

Чет покекал что кому-то трудно осилить такой небольшой текст без картинок. От книги у таких наверное инфаркт жопы будет)
Но абзацы было бы неплохо все же расставить. Для лучшей читаемости текста. Но это хотя бы именно что текст, а не ебучий мем или скриншот диалога (отдельный аутизм).

Не со всем в тексте согласен. Юбисофт дрочильни я люблю. Но они и не "хардкорны") Это именно что репетативный геймплей.
По факту много игр где сложность достигается тупо ужирнением противников. Редко где всплывают доп.механики или увеличение сложности дает новый опыт. В основном тупо добавляют хп и заставлют юзать расходники.
Я уж молчу про тактики на боссах. Обычно это просто "увернись от атаки и бей". После какой-нибудь башни магов в вовке это воспринимается как максимально ленивая хуйня)

Но честно говоря большинству хардкор и не нужен. Даже если чел считает себя хардкорщиком обычно там не он, а средний геймер)

3
Ответить

Я тоже люблю дрочильни от юби, как бы их не ругала. Но одиссея меня очень многим расстроила. Там вообще абсолютно нету постановочных и зрелищных заданий, а сюжетные мисси позволяют себе развлекать тебя банальнейшим дерьмом, которым ты занимаешься на протяжении всей игры без внятного контекста. Охотники за головами или как их там не то что бы сложные, но в неимоверной степени жирные. Просто сверх меры. Это совсем не весело. Я вытерпела так всю игру, пока не дошла до какого то длс, вроде бы атлантиды, где появились чуваки с лучами и они стали последней каплей в моем "хардкорном" прохождении. Да и просто усталость от игры, наверное, сказалась. Все таки там контента на полторы сотни часов, если всё чистить, что как бы перебор. Это не игра, а дрочь ради дрочева. Просто тупо геймплей, никакой иной ценности вообще не несущий.

1
Ответить