Нытье про сложность в играх

Всегда считала себя хардкорным геймером в отношении экшн игр, ставила максимальную сложность особо не задумываясь и было в общем то нормально.

3838

The long dark на "незваном госте" превращается из луттер бродилки в полноценный сурвайвл; пилигрим, скиталец, сталкер - отличные вступительные сложности, но "незваный гость" это квинтэссенция игровых механик. Вместо того чтобы обыскивать каждый ящик, игрок начинает ставить менеджмент времени на первое место.

В голове прокрадывается вопрос, что лучше; обыскать эти пять домов, или пойти поохотится камнями на зайцев (чтобы в будущем получить шапку и перчатки).

В общем, сложность ограничивает игрока и заставляет пользоваться именно игровой логикой, если раньше ты заходил в дома чтобы комплексно решить проблему; воды, еды, тепла, сна, одежды, ресурсов и инструментов... Теперь, будешь надеяться решить только проблему воды и ресурсов, возможно инструментов в случаи обыска завода или старой фабрики.

P.s. Надеюсь отсутствие абзацев, это своего рода "наивная аллегория" или высмеивание высокой сложности, или символизм

1
Ответить

Давно на неё косилась, даже в стиме есть, вроде бы в бандле попалась, но руки ещё не дошли. Звучит интересно, спасибо за совет.
P.S. Не надейтесь. Со времен школы я здорово аутировала, не печатая больше пары предложений за раз. Ну хотя бы осталось ума обращать внимание на орфографические ошибки, которые подсказывает браузер. Конечно же синтаксических и пунктуационных ошибок это не касается, к сожалению :(

1
Ответить