Нытье про сложность в играх

Всегда считала себя хардкорным геймером в отношении экшн игр, ставила максимальную сложность особо не задумываясь и было в общем то нормально.

3838

После душ, ленивое увеличение жирности врагов и снижение наносимого урона кажется слишком искусственным.Но ведь как раз в душах повышение сложности на повторных прохождениях сделано максимально халтурно. Тупо надбавили цифирки к здоровью и урону всех врагов. В первых играх хотя бы на втором прохождении чувствовалось изменение сложности, заставляющее пересмотреть старую тактику, но, начиная с DS3, уже там всё свелось к добавлению 10% к параметрам мобов и боссов.

Такое ощущение, будто автор статьи сам себе ищет проблемы. Играйте на той сложности, на которой игра нравится больше всего и доставляет меньше всего попоболи, и не выпендривайтесь.

4
Ответить

Сейчас бы считать нг+ чем то значимым, пройти одно и тоже еще раз наверно убер важно. К тому же на нг+ вообще не ощущается какое либо усиление врага.
Автор верно проблему указал. Сравнить игровой процесс, баланс, противников и то, что от тебя требует игра в Dark Souls 3 и в God of War 2018 на макс, средней и легкой сложностях... делайте как в Dark Souls или не делайте вообще

3
Ответить

Я кроме первых душ в остальных NG+ не трогала. Игры и так достаточно длинные. Гораздо интереснее пощупать новый класс или билд, чем задрачивать NG+. И как раз в том и дело что я ищу себе проблем. Это весело, при условии что разработчики подходят к делу с умом. И я просто обажаю секиро. Да я губка и боссы очень жирные, но там все завязано на скиле и умении и это было неимоверно весело. К сожалению сие встречается крайне редко. Обычно сложность это банальная нудятина и попаболь от нее возникает совсем не та, которой ожидаешь.

1
Ответить