И наконец вспомнила души которые бы назвала революционными. Да, сложно, но всё сделано свежо и, зачастую, максимально честно, на фоне остальных игр.Я бы поставил лайк, если бы не похвала Душ. Ведь Соусы: не революционные, не сложные, и не честные. Я уже молчу о том, что "сложность" Душ во многом как раз на том, что враги жирные, что в тексте как раз порицается. Не уважаю, когда люди противоречат сами себе. В остальном да: Игры делаются под определенный уровень сложности и это не хардкор(обычно средний, иногда разрабы оставляют пометку, что там было задумано), т.к. издатели рассчитывают на масс потребителя, а не на полтора мачкина. Проработка остальных уровней сложности отнимала бы слишком много ресурсов, как человеко, так и временных, а это означает потерю денег, поэтому на других уровнях сложности просто выкручивают циферки. Это капитализм – смиритесь.
Ну честно говоря я в основном имела в виду первые души, возможно стоит это как то упомянуть но там ограничения на длину текста) Они как раз не очень сильно грешат жирностью врагов. Я такого не помню, чего не скажешь о вторых. Мне они вообще не понравились. Многие враги это большие рыцари, боссы - огромные рыцари. И все они, без исключения, жирнючие. Третьи я до конца пока так и не прошла. Села играть после двойки и чет сильно подзаебало. Но первые прям потрясающие, особенно устройство мира, имхо. К тому же в чем они не честные? Ну то есть да, есть дебильные моменты, ничто не идеально. Но в целом и общем все довольно честно и весело. Каждый враг не очень сложен сам по себе, но к большинству нужен подход (пока не освоишь кувырок за спину >_<), при этом они интересно миксуются между собой на таких же интересных "аренах" и засчет этого зачастую проявляется сложность. Так же игра не жопоразрывающая в плане скила, боевка довольно медленная и вальяжная. И чем все это не революционно и не честно на фоне хитсканящих врагов в шутерах, убивающих тебя с пары выстрелов или остальных игр, где всё вокруг жирное, а ты очень тощее непойми что? Возможно отдельные элементы до этого встречались и раньше, к тому же это не первая такая игра у Миядзаки, но именно души стали толчком породившим феномен. И я понимаю что их можно обсирать и ненавидеть, но как можно отрицать очевидное? Не подумай, я не превозношу их, к тому же единственный соулс в который я играла кроме двух с половиной душ и секиро это посредственный Surge, так что я явно не отбитый фанат жанра. Но именно души подарили мне по настоящему яркий и незабываемый и, что самое главное, по настоящему новый игровой опыт. И не стоит забывать одну простую вещь. В душах нет уровней сложности. Она такая как есть. Ты либо принимаешь это либо нет. Это не скайрим где на среднем легко, а на легендарном ты наносишь четверть урона а получаешь взамен тройной или тот же хорайзен, в котором наркоманы придумали выкрутить цены у торговцев в 5 раз просто потому что. Это тупо, безвкусно и абсолютно не интересно.
И наконец вспомнила души которые бы назвала революционными. Да, сложно, но всё сделано свежо и, зачастую, максимально честно, на фоне остальных игр.Я бы поставил лайк, если бы не похвала Душ. Ведь Соусы: не революционные, не сложные, и не честные. Я уже молчу о том, что "сложность" Душ во многом как раз на том, что враги жирные, что в тексте как раз порицается. Не уважаю, когда люди противоречат сами себе.
В остальном да: Игры делаются под определенный уровень сложности и это не хардкор(обычно средний, иногда разрабы оставляют пометку, что там было задумано), т.к. издатели рассчитывают на масс потребителя, а не на полтора мачкина. Проработка остальных уровней сложности отнимала бы слишком много ресурсов, как человеко, так и временных, а это означает потерю денег, поэтому на других уровнях сложности просто выкручивают циферки. Это капитализм – смиритесь.
Ну честно говоря я в основном имела в виду первые души, возможно стоит это как то упомянуть но там ограничения на длину текста) Они как раз не очень сильно грешат жирностью врагов. Я такого не помню, чего не скажешь о вторых. Мне они вообще не понравились. Многие враги это большие рыцари, боссы - огромные рыцари. И все они, без исключения, жирнючие. Третьи я до конца пока так и не прошла. Села играть после двойки и чет сильно подзаебало. Но первые прям потрясающие, особенно устройство мира, имхо. К тому же в чем они не честные? Ну то есть да, есть дебильные моменты, ничто не идеально. Но в целом и общем все довольно честно и весело. Каждый враг не очень сложен сам по себе, но к большинству нужен подход (пока не освоишь кувырок за спину >_<), при этом они интересно миксуются между собой на таких же интересных "аренах" и засчет этого зачастую проявляется сложность. Так же игра не жопоразрывающая в плане скила, боевка довольно медленная и вальяжная. И чем все это не революционно и не честно на фоне хитсканящих врагов в шутерах, убивающих тебя с пары выстрелов или остальных игр, где всё вокруг жирное, а ты очень тощее непойми что? Возможно отдельные элементы до этого встречались и раньше, к тому же это не первая такая игра у Миядзаки, но именно души стали толчком породившим феномен. И я понимаю что их можно обсирать и ненавидеть, но как можно отрицать очевидное? Не подумай, я не превозношу их, к тому же единственный соулс в который я играла кроме двух с половиной душ и секиро это посредственный Surge, так что я явно не отбитый фанат жанра. Но именно души подарили мне по настоящему яркий и незабываемый и, что самое главное, по настоящему новый игровой опыт. И не стоит забывать одну простую вещь. В душах нет уровней сложности. Она такая как есть. Ты либо принимаешь это либо нет. Это не скайрим где на среднем легко, а на легендарном ты наносишь четверть урона а получаешь взамен тройной или тот же хорайзен, в котором наркоманы придумали выкрутить цены у торговцев в 5 раз просто потому что. Это тупо, безвкусно и абсолютно не интересно.