Для игры 2014 года ИИ и весь гейм дизайн там был хуже стэлс игр 2004 года или даже 2001, при всей красоте геймплей там был отвратительный. Чужой даже по потолку не умеет лазить, хотя в AvP1 и 2 умел десяток и более лет назад. А ИИ людей и андроидов на уровне ии толпы и полиции в киберпанке на релизе. Попробуйте в самой первой ситуации когда набегает толпа людей в начале игры - зайти в комнату с окошком и выглянуть в окошко чтобы эти дебилы вас увидели - придурки начнут стоя на месте стрелять в непробиваемое стекло даже не пытаясь зайти в комнату, а если присесиь то они постреляют и забудут про игрока и будут стоять на месте с корявой idle анимаций напоминающей тряску паркинсонщиков. Про их плохое зрение и слух, которые не идут в сравнение даже с первым Сплинтер целлом я вообще молчу...
Слишком уж она уныла для того, чтобы зваться лучшим хоррором. А прославленный "умный" ии это банальный рандом, который может найти, а может и не найти в не зависимости от поведения игрока.
Для игры 2014 года визуал хорошо сохранился и даже ебет
Комментарий недоступен
Для игры 2014 года ИИ и весь гейм дизайн там был хуже стэлс игр 2004 года или даже 2001, при всей красоте геймплей там был отвратительный. Чужой даже по потолку не умеет лазить, хотя в AvP1 и 2 умел десяток и более лет назад. А ИИ людей и андроидов на уровне ии толпы и полиции в киберпанке на релизе. Попробуйте в самой первой ситуации когда набегает толпа людей в начале игры - зайти в комнату с окошком и выглянуть в окошко чтобы эти дебилы вас увидели - придурки начнут стоя на месте стрелять в непробиваемое стекло даже не пытаясь зайти в комнату, а если присесиь то они постреляют и забудут про игрока и будут стоять на месте с корявой idle анимаций напоминающей тряску паркинсонщиков. Про их плохое зрение и слух, которые не идут в сравнение даже с первым Сплинтер целлом я вообще молчу...
Комментарий недоступен
Слишком уж она уныла для того, чтобы зваться лучшим хоррором. А прославленный "умный" ии это банальный рандом, который может найти, а может и не найти в не зависимости от поведения игрока.
Там не рандом, но очень хитрая система, пересказывал когда-то видос-исследование ИИ в Изоляции.
Много разных механик, а не только "беги и прячься", Чужой, поведение которого можно контролировать, интересные ситуации.
Нет уж, дружок.
Это эталон)