Двое инди-разработчиков представили мини-хоррор на UE5, в котором главная задача игрока — не закричать

Поэтому для игры нужен микрофон.

  • В коротком хорроре Don't Scream на Unreal Engine 5 нет сюжета, и задача для игрока довольно простая — продержаться в лесу 18 минут.
  • Подвох в том, что для игры необходим микрофон, и если игрок закричит или хотя бы с испугом вздохнёт, то придётся начинать с начала.
  • Судя по описанию, чувствительность микрофона к звукам можно будет настроить в меню игры, тем самым усложнив или упростив её.
  • Во время игры можно говорить, но тихим голосом. Если говорить как обычно или громко, игра посчитает это провалом.
  • Что произойдёт, если игрок продержится 18 минут, неизвестно. Возможно, его ждёт лишь один финальный скример.
  • Двое разработчиков, отвечающих за Don't Scream, прекрасно понимают, что эти ограничения можно обойти. Поэтому они просят играть честно, чтобы не испортить впечатления от игры.
  • По словам авторов, они не несут ответственности за нижнее бельё игроков, запустивших Don't Scream.
  • Don't Scream выйдет в раннем доступе Steam уже 27 октября, и авторы планируют добавлять в неё больше пугающих ивентов и лора. Однако подробности пока неизвестны.
353353
389 комментариев