Как генерируются случайные числа в старых играх

И каких ошибок следует избегать при добавлении случайности в свой проект.

Как генерируются случайные числа в старых играх
6969

Но при создании Pokemon Emerald разработчики допустили необычную ошибкуА откуда еще им брать начальное значение на старте? Глобальных часов у GBA не было.

И, да, кстати о рандоме: вчера попал, если все правильно помню, в 1%

1
Ответить

Стартовое значение можно брать например из положения курсора на экране или замерять время в милисекндах между нажатями различных кнопок на пульте управления. Те случаи описанные в статье это просто жесть.

Ответить

В оригинале сказано, что игра, по идее, должна обращаться к часам, чтобы выставить счётчик. Остальные игры этого же поколения (Ruby, Sapphire) обнуляют счётчики, только если батарейки часов помирают)

Ответить