Делаю платформер со своими артами: часть 2

Всем бип-буп! Продолжаю работу над прототипом, хочу сделать вертикальный срез с большинством визуальных и геймплейных элементов. Пока не факт что это будет платформер, скорее адвенчура с элементом платформинга. Названия и сюжета пока нет :3

954954

Визуальный стиль – пять из пяти, нравится буйство красок ) Допилить механики основные, и можно издателю относить на проверку. Но есть нюанс: из-за того, что яркое вообще всё, главный герой и часть предметов сливаются с фоном. Попробуй фон затемнить, смазать-заблюрить или выделить его другими, более светлыми тонами. Классика гейм-дизайна – делать активные предметы ярче, а неактивные – тусклее.

А по сюжету – это чистая абсурдория. Видя буйство красок, я бы и не ждал чего-то обычного про мир, в котором роботы ушли на покой, всё поросло зеленью и есть только один избранный герой, который сможет найти разгадку железной планеты. Я бы взял кэрроловскую Алису и делал бы её на современный лад, по крайней мере вдохновлялся бы «страньшами» и не ограничивал бы себя сюжетными штампами, а отдался буйству фантазии. И не делал бы сложных или новых механик – игроку сейчас сложно воспринять одновременно и непривычный сюжет, и непривычные механики, лучше брать чем-то одним, а вторым просто не портить первое. Чисто личный и профессиональный опыт.

2

А сейчас есть издатели которые работают с жителем рф?

2