Уже несколько раз слышу мнение, что 30 фпс на консолях и на ПК - это разные вещи. Люди говорят, что на консолях 30 фпс более плавные, чем на ПК. Мне это кажется самовнушением со стороны консольщиков. Не могут быть 30 фпс такими же плавными, как 60. Или я чего-то не знаю?
Отвечаю:
На консолях ОПТИМИЗОН нахуй, большую часть времени там стабильная частота кадров, т.е. статтеры и фризы максимально минимизированы. А жопа у всех горит как раз из за этого. Не так плохи стабильные 30 фпс как дочь шлюха, ну или 120 фпс с просадками до 30 фпс в рандомные моменты. Кто знает тот знает, горело, я с вами. Но это я отошла от темы. СУТЬ в методе ввода - мышь/геймпад. На геймпаде нельзя добиться такого резкого/четкого/быстрого/божественного/вкусного управления как на мышке, оно так или иначе будет тягучим, что помогает скрыть низкую частоту кадров. Потому что на гейпаде ты не сможешь резко хуйнуть камеру, сделав 360 вокруг себя и проявить все огрехи фреймрейта. Надеюсь понятно рассказала и порванцев под моим комментом будет минимум.
720p оптимизон на ue5