Уже несколько раз слышу мнение, что 30 фпс на консолях и на ПК - это разные вещи. Люди говорят, что на консолях 30 фпс более плавные, чем на ПК. Мне это кажется самовнушением со стороны консольщиков. Не могут быть 30 фпс такими же плавными, как 60. Или я чего-то не знаю?
На геймпаде поворот более плавный чем на мыше в силу специфики устройства, это сильно добавляет ощущению плавности. Плюс сам лоченый в 30 фреймрейт может быть более равномерным чем пкшные 30фпс. Т.е. да, консольные 30 фпс плавнее чем ПКшные ТОЖЕ 30фпс. Тут я бы рассуждал о том, что на консолях заведомо понимая потолок производительности хорошо прорабатывают этот целевой фреймрейт. На ПК - зоопарк конфигураций, делать так смысла не имеет. Разумеется, никакого сравнения 30фпс с 60фпс не выдерживают, это, как метко подметили бред консольных шизов.
На консолях в новом поколение в стандарт тоже приходят 60фпс, попробовав которые назад вернуться уже трудно.
(Если что, у меня есть и топовый пк и пс5, и была пс4, куча игр на консолях пройдена).