Starfield - хардкорный режим "вырезать нельзя оставить" или в чем смысл аванпостов
Галактический фабрикант - начало)
7474

Согласен полностью. Сначала тебе представляют множество механик, а по итогу половина из них необязательна, так как игра не предоставляет какого-то полноценного вызова.
Оружие улучшать необязательно, так как его урон и так растёт с уровнем персонажа, да и вообще автолевелинг сделан коряво, из-за чего рост персонажа почти не чувствуется.
Корабль и его конструктор - круто, но челенджа в управлении и менеджменте корабля никакого нет, так как топлива он не просит, и управляешь ты им только в космических боях и небольших локаций рядом с планетами. И зачем тогда строить красивый корабль и запариваться, если видеть ты его будешь либо стоящим на планете, либо в космических боях, а в остальное время перемещаться фаст-тревелом?
По итогу корабль нужен только для хранения в нём ресурсов.
Аванпосты нужны только для хранения контрабанды и добычи редких ресурсов.
И в этой игре так почти со всем.
Мне поначалу понравился Старфилд, и я бы продолжил его проходить, но пока не хочется возвращаться в него, честно говоря

8

Проходя на предмаксимальной сложности ток под конец узнал что можно делать аванпосты(случайно нажал на кнопку когда сканировал) при этом проходились всё слишком легко даже без навыков прокачки еквипа, я просто подбирал её с противников...и нахуя все эти возможности нужны, если они не нужны 0_0

1