Всем привет, интересно мнение о том, а куда все делось то, где способности дарованные линку духами, где машины-звери, какой-то пролог перед событиями как будто должен быть, да и к слову как вам мудрецы в виде теней рядом с вами, по моему абсолютно неудобно же сделано разве нет? Не покидает стойкое ощущение нехватки либо эпилога в первой игре либо п…
мудрецы, колизеи в бездне, лес короков, слёзы, ну и естественно святилища, чет ты на реактивной тяге тям пролетел основные 3 квеста. Ещё Кога и их база с магией для героя.
Да просто в первой как-то все дополнительное само находило меня по дороге к зверям, а тут то ли я иду не теми маршрутами из-за того что первую часть буквально вот прошел, то ли какой то невнимательный, и всё равно остается четкое понимание что где то ещё есть миллион квестов поменьше, но вот с основными как-то прям легко расправился.