Разработчики Cities: Skylines II предупредили, что к релизу не смогут достичь желаемой производительности

Поэтому они решили скорректировать ожидания игроков.

Разработчики Cities: Skylines II предупредили, что к релизу не смогут достичь желаемой производительности
  • На форуме Paradox авторы Cities: Skylines II пояснили, что это некст-ген игра с соответствующими требованиями. И хотя разработчики усердно работали над оптимизацией, им «не удалось достичь своей цели».
  • Несмотря на возможные проблемы, создатели считают, что игру всё же стоит выпустить как есть 24 октября. Они пообещали улучшать её производительность в ближайшие месяцы.
  • Авторы поделились этим апдейтом, поскольку хотели скорректировать ожидания игроков и быть честными перед ними.
  • Вдобавок к этому разработчики заявили, что распространение модов для игры будет работать через платформу Paradox Mods, которая позволит выпускать их в том числе на консолях.
  • Таким образом, Cities: Skylines II не будет использовать площадку Steam Workshop, через которую распространялось большинство модов для оригинальной игры.
  • Градостроительный симулятор Cities: Skylines II выйдет на ПК 24 октября, а на консолях PS5 и Xbox Series — в июне 2024-го.
143
436 комментариев