Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения

Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения

28 сентября специалисты технического подразделения Eurogamer поделились первыми тестами игр прошлых поколений на Xbox Series X. Мы выбрали из их материала главное.

  • Все протестированные DF игры работают с настройками прошлого поколения. Это значит, что если игра на Xbox One X была ограничена разрешением 1800p или 30 fps, она не может обойти эти границы на Xbox Series X. Команда Microsoft планирует исправить эту проблему для некоторых релизов — например, ремастер первой Gears of War смогли запустить на Series X в 4K, хотя он создан для разрешения 1080p. В некоторых играх Microsoft планирует удвоить и фреймрейт.
  • В режиме обратной совместимости Series X не полностью раскрывает свою архитектуру, так что производительность старых игр не говорит о том, как будут работать новые.
  • Наибольший интерес для DF в этом тесте представляли тайтлы прошлого поколения, у которых был режим c неограниченным fps или цель в 60 fps. Чаще всего Xbox One X из-за ограничений в процессоре и GPU не выдавала стабильных 60 кадров, но на Series X ситуация совсем другая.
  • В режиме обратной совместимости GTA IV на Xbox Series X демонстрирует ровные 60 fps без просадок, но и без увеличения разрешения (это не 4K). Это было недостижимо на предыдущих поколениях консолей из-за слабого CPU.
  • В GTA IV работает функция автоматического HDR, но в DF отметили, что она справляется задачей не идеально, слишком пересвечивая некоторые области в кадре.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
  • В более современных играх с плавающим fps Xbox Series X не всегда добивает до стабильных 60 кадров. Например, в Sekiro на новой консоли fps местами болтается в пределах 50-60, но это всё равно значительно лучше, чем на One X — почти в два раза. На обеих приставках игра работает в 1800p.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
  • В режиме Lite, снижающем разрешение до 1080p, Final Fantasy XV работает на Series X при стабильных 60 fps.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
  • В Hitman и Hitman 2 Series X почти удаётся достигнуть 4K 60, однако просадки ниже 60 кадров всё-таки есть. Если же включить режим приоритета производительности в 1440p, то консоль держит ровные 60 fps.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
  • Плавающий фреймрейт в Monster Hunter World теперь заметен намного меньше. В режиме приоритета разрешения игра работает на Xbox Series X почти при 60 fps, но всё-таки с просадками — как и у Hitman.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
  • Игры, которые немного подтормаживали на Xbox One X, теперь идеально работают на Xbox Series X. Это можно сказать о кампании Modern Warfare, которая теперь удерживает стабильные 60 fps, и о режиме приоритета разрешения в Rise of the Tomb Raider.
 
 
  • В Dead of Alive 6 с режимом нативного 4К Series X без проблем добивает до 60 fps, тогда как One X обычно болтается в районе 30 fps.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения

Видео

Несколькими часами ранее в сети появились другие тесты консоли, включая сравнения времени загрузок и впечатления от сборки устройства и обновлённого геймпада.

338338
531 комментарий

Если без иронии, то после многочисленных упреков время от времени Вадим пытается быть не пристрастным( твиттер в счет не берем), за что ему спасибо, в отличии от Ильясова, который сразу рвется

285
Ответить

Комментарий недоступен

119
Ответить

Самое смешное, что Даня — один из немногих людей в редакции, кто взял только Xbox Series X, а от PS5 отказался, потому что экзы не особо интересны.

А я беру обе, потому что мой опыт с Xbox One X был великолепным — если не считать бага с отваливающимся падом.

65
Ответить

Ильясов, да, взрывоанальная бомба какая-то.

36
Ответить

Чтобы быть беспристрастным нужно брать информацию из разных источников, мы же постоянно читаем Digital Foundry, сидим как пещерные люди с одной телепрограммой.

13
Ответить

Поменял превью чтобы было 58фпс

11
Ответить

а что за Ильясов?

4
Ответить