реклама
разместить

Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения

Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения

28 сентября специалисты технического подразделения Eurogamer поделились первыми тестами игр прошлых поколений на Xbox Series X. Мы выбрали из их материала главное.

  • Все протестированные DF игры работают с настройками прошлого поколения. Это значит, что если игра на Xbox One X была ограничена разрешением 1800p или 30 fps, она не может обойти эти границы на Xbox Series X. Команда Microsoft планирует исправить эту проблему для некоторых релизов — например, ремастер первой Gears of War смогли запустить на Series X в 4K, хотя он создан для разрешения 1080p. В некоторых играх Microsoft планирует удвоить и фреймрейт.
  • В режиме обратной совместимости Series X не полностью раскрывает свою архитектуру, так что производительность старых игр не говорит о том, как будут работать новые.
  • Наибольший интерес для DF в этом тесте представляли тайтлы прошлого поколения, у которых был режим c неограниченным fps или цель в 60 fps. Чаще всего Xbox One X из-за ограничений в процессоре и GPU не выдавала стабильных 60 кадров, но на Series X ситуация совсем другая.
  • В режиме обратной совместимости GTA IV на Xbox Series X демонстрирует ровные 60 fps без просадок, но и без увеличения разрешения (это не 4K). Это было недостижимо на предыдущих поколениях консолей из-за слабого CPU.
  • В GTA IV работает функция автоматического HDR, но в DF отметили, что она справляется задачей не идеально, слишком пересвечивая некоторые области в кадре.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
  • В более современных играх с плавающим fps Xbox Series X не всегда добивает до стабильных 60 кадров. Например, в Sekiro на новой консоли fps местами болтается в пределах 50-60, но это всё равно значительно лучше, чем на One X — почти в два раза. На обеих приставках игра работает в 1800p.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
  • В режиме Lite, снижающем разрешение до 1080p, Final Fantasy XV работает на Series X при стабильных 60 fps.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
  • В Hitman и Hitman 2 Series X почти удаётся достигнуть 4K 60, однако просадки ниже 60 кадров всё-таки есть. Если же включить режим приоритета производительности в 1440p, то консоль держит ровные 60 fps.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
  • Плавающий фреймрейт в Monster Hunter World теперь заметен намного меньше. В режиме приоритета разрешения игра работает на Xbox Series X почти при 60 fps, но всё-таки с просадками — как и у Hitman.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
  • Игры, которые немного подтормаживали на Xbox One X, теперь идеально работают на Xbox Series X. Это можно сказать о кампании Modern Warfare, которая теперь удерживает стабильные 60 fps, и о режиме приоритета разрешения в Rise of the Tomb Raider.
 
 
  • В Dead of Alive 6 с режимом нативного 4К Series X без проблем добивает до 60 fps, тогда как One X обычно болтается в районе 30 fps.
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения

Видео

Несколькими часами ранее в сети появились другие тесты консоли, включая сравнения времени загрузок и впечатления от сборки устройства и обновлённого геймпада.

338338
реклама
разместить
400 комментариев

Если без иронии, то после многочисленных упреков время от времени Вадим пытается быть не пристрастным( твиттер в счет не берем), за что ему спасибо, в отличии от Ильясова, который сразу рвется

285

Комментарий недоступен

119

Самое смешное, что Даня — один из немногих людей в редакции, кто взял только Xbox Series X, а от PS5 отказался, потому что экзы не особо интересны.

А я беру обе, потому что мой опыт с Xbox One X был великолепным — если не считать бага с отваливающимся падом.

65
Раскрывать всегда
Great Salt Lake 👀, умирающий промышленный город в Пенсильвании и Украинский магазин.
4545
44
33
22
11

Ооо! Начинка пришла

1111
55
33
33
11
11
Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?

Продолжаю Assassin's Creed Shadows

Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?
205205
2828
1313
66
44
22
22
22
22
11
В Турции заблокировали Rutube под предлогом борьбы с рекламой азартных игр
В Турции заблокировали Rutube под предлогом борьбы с рекламой азартных игр
313313
2929
1717
1010
22
22
11
11
Причина ясна: сервера рутуба стали устаревать
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles

Прям с удовольствием прохожу. Игра с приличным гейплеем, очень красивой графикой и стилем, а главное увлекательным сюжетом!

5151
55
44
11
11
11
Pure Fiction. Пять Неэкранизируемых Романов
Pure Fiction. Пять Неэкранизируемых Романов
5555
1111
55
11
Прочитал весь текст. Автор не понимает разницу между фильмами и книгами. Основная придирка заключается в том, что сложно передать написанные смысл предложений текста в видео формат. Сложно, а порой невозможно. Так то оно так. Но ведь точно так же будет сложно 100% перенести монтаж киноленты или звуковое сопровождение в текст книги. Можно будет приблизительно это сделать в формате текста, но не 100% то как это хотел показать режиссёр. Это придирка ради придирки. А если например книга будет разрушать 4 стену и одним из таких приемов будет перелистывания страниц книги в определенном порядке. то каким образом это показать в фильме ? никак, потому что фильмы не используют страницы и 4 стена там ломается другими приемами. Хотя тот же Брандашмыг как по мне прекрасно справляется с этим. Если бы текст поста был про то, что основная задумка настолько сложна, что не поддаётся экранизации то я понял бы. Но тут речь про детали, которые можно показать на киноязыке по разному. «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле экранизировать думаю можно, некоторые вещи будут утеряны в переходи видеоформата, но суть вполне может остаться. Тоже интересная мысль. А почему вы решили, что ваша интерпретация написанного текста единственная правильная. Другой читатель будет по другому интерпретировать написанный текст. Кто из читателей более правильно интерпретирует текст по отношению того, что интерпретировал автор текста? конечно автор, а не вы. Экранизация является интерпретацией написанной книги в формате видео каким-то человеком (режиссёр/продюсер). И она имеет такую же правильность как и ваша интерпретация прочитанной книги.
Самая мерзкая и противная локация которая вам встречалась в играх?
Самая мерзкая и противная локация которая вам встречалась в играх?
8080
55
55
44
22
11
Тень в Драгон Эйдж 1
Вы ждёте и верите Half-Life 3? Это зря
Вы ждёте и верите Half-Life 3? Это зря
33
33
22
11
реклама
разместить
Miki Matsubara - Mayonaka no Door / Stay With Me
Miki Matsubara - Mayonaka no Door / Stay With Me
3030
InZOI, создание перса + полчаса игры

Первый день

Сверху слева базовый Зои. Все остальные скрины, то что получилось
1616
У меня плохие новости

Потому что мне нечего рассказать про стриминг с PS5 на Steam Deck.

Наиграл за день 6 часов в тлоу2, из них час на стимдэке. Картинка не рассыпалась на пиксели и не утонула в мыле, а фпс уверенно держался на отметке 60.

У меня плохие новости
5757
88
44
22
Я контентмейкер, мне надо мейкать контент, а как