Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам

Часть Первая. Начало

Решил недавно приобщится к миру Плейстейшн и 21 сентября заказал лимитную консоль с Человеком пауком у ООО Кибермагия ОГРН 1227700194611 на Яндекс Маркете. Получил и вместо чудесного приобщения к миру кинца-мыльца обнаружил неисправную консоль, проверил это дело на трех телевизорах в итоге создал заявку и через несколько дней сдал вещь в пункт выдачи. Время шло, деньги все не возвращали и не возвращали, а поддержка Яндекса все время предлагала ждать и ждать. И вот прислали емейл, что деньги возвращать не собираются, что консоль якобы даже исправная и для большей наглости приложили заключение от ООО "Консоль" ОГРН 1097746471470.

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам

Эксперт ООО "Консоль" оказался столь трудолюбивым, что работал даже в воскресение. Правда на проверку оказалось ООО "Консоль" не имеет права давать экспертные заключения согласно записям ЕГРЮЛ, но кто мы такие чтобы осуждать трудолюбивых людей, ведь любезный Яндекс предоставил телефон и емейл продавца чтобы я мог забрать неисправную вещь и утерется.

Часть Вторая. Интересная

Покупатель оказался настырный и так как вернул товар в течение 7 дней, то решил что лучше деньги, и рассказал Яндексу и Кибермагии про ст 26.1 ЗоЗПП. Яндекс ответил, что нужно связаться с продавцом.

Дозвонился до Кибермагии. Был интелегентно послан обратно в Яндекс и больше продавец не отвечает на телефон и емейл. Опять написал Яндексу и... мой аккаунт заблокировали. Самое забавное и наверное обидное, что даже матом не успел обложить, а просто опять написал что хочу возврата средств так как вернул товар в течение недели.

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам

Берегите себя и храни вас всякое от ушлых торгашей.

Добавленно: Консоль не выводит изображение, проверено на трех телеках.

Добавленно 20.10 11:40: По просьбе камрадов добавляю момент когда аккаунт Маркета заблокировали, чуть ранее есть персональная информация обо мне и продавце и ее, по этическим соображениям, выкладывать не буду. Думаю, данного видео все равно будет достаточно для вывода об адекватности поддержки.

399399
581 комментарий

@Яндекс Маркет Вам слово.

68
Ответить

Маркет:

312
Ответить

Чувак, они и за меньше уходили с интервью, это не из стиль отвечать на вопросы

30
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

So ironic

1
Ответить

Здравствуйте!

Простите, что подвели с качеством консоли.

Пожалуйста, поделитесь номером заказа, проверим наши коммуникации и принятые решения

31
Ответить