Serious Sam 4 или Планета Плохожопых: мнение фаната серии SS

Просто хочу поделиться личными плюсами и минусами, подмеченными, как написано в заголовке, фанатом серии.

Пример красивой запоминающейся арены. Куда пойдёте? Куда завернёте?
111111

Что за бред я только что прочитал?  Пздц, в минусы игры записать: скорость, байк, спавн, врагов, снайперов (которые "очень мешают"), записки (которых в игре штуки 4), свидание с Бомбой (одну доп. миссию). Дальше хуже... Титры (ТИТРЫ, КАРЛ!), винтовку (из-за того, что она не такая как в прошлых частях, да ещё и звук другой - безусловно трагедия), нож (нож...), ракетницу и пушку (ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТЕПЕРЬ НУЖНО НАЖИМАТЬ КНОПКУ, А НЕ ДЕРЖАТЬ, ОЙ, УЖАС КАКОЙ), значок крит. урона (ЗНАЧОК БЛ*ТЬ), прыжки (которые остались неизменными с прошлых частей), крюк-кошку (которую нам дают на 10 минут. В финале игры.)
1. Система Легионов: ну тут я полностью согласен, в игре появляется всего 2 раза, да, она сделана для ощущения "глобальности" конфликта, но, хоть выглядит эпично. Во Франции её было бы неплохо увидеть (как на одном из трейлеров игры), но этого не случилось... Итог, из неё вышла своеобразная "пустышка".
2. Прокачка: тут 50/50. Вроде неплохо, добавляет интереса к игре, а с другой стороны действительно, почему Сэм может добивать врагов только использовав артефакт? Хотя лично я не знаю, что ещё можно было добавить в дерево прокачки, если твоя игра Сэм.
3. Локации: выглядят они довольно красиво, к тому же, в них есть некая атмосфера оккупации пришельцами. Выглядят не так однообразно, как в 3-ке и TFE. К тому же, всё понятно куда нужно идти, где тут можно запутаться я хз.
4. Уровень на нефтяной вышке: тут опять же, соглашусь.
5. Байк: как думаешь, нужно ли разрабам сильно запариватся с его физикой и поведением, если он даётся на половину уровня?
6. Ограничения уровней: в любой части Сэма можно легко выйти за пределы локаций.
7. Спавн: 50/50, есть это не на всех уровнях.
8. Враги: не знаю где они сливаются с местностью и каким местом они похожи на врагов из Дума/Резидента тоже не ясно. Про подлянки с Камикадзе - они есть, плохо искал.
9. Снайперы: и чем же они тебя взбесили на лёгком уровне сложности? Убиваются и находятся они быстро.
10. Секреты: 50/50. Они находятся примерно на уровне 3-ки.
11. Сюжет: а он вообще нужен Сэму? Эта игра вообще не про него. Так или иначе, он подан лучше чем в прошлых частях.
12. Юмор: остался таким же как в прошлых частях. Классический Сэмовский юмор.
13. Катсцены: их стало больше, чем в прошлых частях и выглядеть они стали лучше. Но со второй частью минуса согласен.
14. Персонажи: просто ради того, чтобы были, просто высмеивают стандартные клише. Но некоторых персонажей по-лучше раскрыли, к примеру Бомбу или Джонса.
15. Можно же просто выключить радио...
16. Свидание: хм, интересно, а как ещё можно показать храброго персонажа в мясном шутере? В обычной доп. миссии,ты увидел попытку "превозноса" сильных и независимых женщин.
17. Религия: и пофиг на то, что религия была и в прошлых частях Сэма (3-ка, TFE и TSE)
18-19. Без комментариев.
20. Музыка: интересно, а в прошлых частях ты запомнил музыку с каждого уровня (кроме Дюн и Собора)? Очень сомневаюсь. Музыка в 4-ке атмосферная, отлично подходит к локациям, но да, мирная резко может сменится на боевую без плавного перехода, это плохо.
21. Калинка: где это выглядит как издёвка? Драйвовый трек, единственное, локация на которую он поставлен не подходит к нему, с другой стороны, а куда бы ты его поставил? В русскую деревню? В лес и поляну?
22-24. Без комментариев.
25. Где вы всё находите баги, я не знаю. Лично столкнулся только с 3-мя, ни один из них не мешал игровому процессу, так это были два моба, чьи трупы застряли в стене и арахноид ходивший на месте.
26. Ничего не могу сказать. Видел только один.
27. Без комментариев.
28. Согласен, она мягко говоря, хромает.
29. Без комментариев.
30. Тут тоже самое, что и с сюжетом. Сэм - игра не про графику, и никогда ей не была. Игра выглядит слабовато для 2020 года, да, но она выглядит лучше прошлых частей. Цветовая гамма приятная и яркая (не считая уровня с вышкой), не такая серая как в 3-ке, и не такая жёлтая как в TFE.
31. Без комментариев.
Комбайн такой себе плюс, тут примерно такая же ситуация как с байком, даётся он лишь на часть уровня и считать его плюсом, такое себе.
Итог: По личным ощущениям игра получилась как минимум неплохой. Да со своими косяками, но это остался всё тот же старый добрый Сэм, только менее аркадный. По-поводу статьи: буду краток, большая часть минусов тупо высосана из пальца, cоздаётся такое ощущение что это сделано просто с целью придраться к игре.

Ответить

Но радио можно не слушать, но записки можно не читать, но байк же всего на минуту даётся, но прокачку можно не прокачивать, но в миномёте не так уж сложно кликнуть вновь, но кат-сцены же лучше второй части, а сюжет вообще не нужен. 
ТОГДА:
ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО В ИГРЕ?
Зачем, если ты на всё пишешь "ну а зачем, да ладно, и так норм". Что не подай с лопаты, вы всему рады?
Как можно показать сильного персонажа... А давай всех покажем? Мммм? Всем по тупой мисси, где они будут показывать свои достижения: "А тут я выдрал хнуму анус, посмотри, посмотри, какой замечательный пролапс".
Про музыку: земли проклятых, собор, великая пирамида, дворы Гильгамеша, цитадель, все треки Undercode.. дюны, конечно же, её соло партию даже для гитары учил.
Юмора в Сэмах не было. Там были "фразочки", простые фразочки. А теперь один единственный сценарист давит из себя шутейки, и это видно, и это плохо.
подлянки с Камикадзеэт тип сикретики, читал бы лучше, понял бы, что я их находил, но я писал о другом
о том, что часто встречалось в TFE, поддерживая напряжение, поддерживая линию интереса в состоянии фана
в любой части Сэма можно легко выйти за пределы локацийи любоваться, на пустоту, на висящие в воздухе окна, на мыльные дома, сквозь которые можно пройти... ан, нет. Не было же такого.
каким местом они похожи на врагов из ДумаХотя бы тем, что это враги из дума.
Ну и всё остальное. Несостоятельные придирки к моим состоятельным придиркам. Я написал для людей вроде тебя выше: 
Если вам плевать на уровни, сюжет, на кривую интереса, секретки, и просто хочется пошмалять как и прежде (а это прежде - HD переиздания), милости просимШмаляй, взрывай, убивай, называй игру неплохой. Пожалуйста. Рад, что тебе нравится. Но не нужно кормить хорватов похвалами, а не то, мы получим что-то ещё более плохое и уже слепцы, заметят, что с геймдизайном беда, что с дизайном беда, что с идеями беда. Но будет поздно.

Ответить